Тесты выявили улучшения последних частей Final Fantasy на PS5 Pro

Как показывает анализ специалистов Digital Foundry, многочисленные проекты Square Enix демонстрируют ощутимые улучшения производительности; однако, степень этих изменений варьируется в зависимости от каждой игры.



Final Fantasy 7 Rebirth полностью задействует возможности PS5 Pro. Новый «Режим универсальности» (Versatility Mode) обеспечивает стабильную частоту 60 fps с апскейлингом до 4K через PSSR, выводя более чёткое изображение по сравнению со стандартным «Режимом производительности» для PS5. Однако, некоторые графические недочёты, например, погрешности в рендеринге листвы, остаются. В общем, игра стала более плавной и визуально привлекательной.

Final Fantasy 16 также выигрывает от мощности PS5 Pro, где достигается более высокая средняя динамическая разрешающая способность и увеличенная частота кадров до 24% в «Режиме производительности».

Наибольший эффект наблюдается в Final Fantasy 14, где даже без патчей частота кадров возрастает до 40%, достигая более 60 fps при 4K и до 120 fps при 1440p. Исключение составляют лишь перегруженные зоны, такие как центральная площадь в Лимсе Ломинсе.

Другие проекты, такие как Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, хотя и не продемонстрировали заметное улучшение качества изображения, показывают стабильную частоту кадров на уровне 60 fps. Оптимизированные игры, как Final Fantasy 7 Remake и Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion, не получили значительных изменений, за исключением менее агрессивного масштабирования разрешения. А производительность Final Fantasy 15 остаётся практически неизменной по сравнению с базовой PS5.

Исследование Digital Foundry показало, что PS5 Pro способна значительно улучшить игровой процесс для некоторых частей Final Fantasy, особенно для технически сложных или специально оптимизированных игр.

Видеообзор: https://youtu.be/2F-0xB-Km_Q

***

Автор обложки: Square Enix. Источник изображения: YouTube

 

Источник: iXBT.games

Читайте также