Пользователи NeoGAF раскритиковали обновление операционной системы.
По словам участника форума под ником dr_rus, новый режим переключает часть процессорных потоков на задачи, не связанные с играми. В результате часть ресурсов, которая должна идти на игры, распределяется по фоновым процессам.
Пользователь заявил, что таким образом производительность крупных игр на не самых сильных процессорах снизится, а пользу ощутят только те кто запускают игры параллельно с энергозатратными фоновыми процессами.
Чтобы подтвердить свою теорию, dr_rus решил проверить две версии режима (из обновлений 1607 и 1703) на нескольких играх, в число которых вошли Far Cry Primal, Ghost Recon: Wildlands и Gears of War 4. Эти проекты задействуют ограниченное количество ресурсов процессора, так что включение игрового режима не оказало на них никакого воздействия.
После этого dr_rus решил проверить режим на более требовательных играх вроде The Division, Hitman и Deus Ex: Mankind Divided. В каждом из случаев включение Game Mode приводило к понижению производительности, особенно заметному при использовании DirectX 12.
Основываясь на тестах dr_rus, многие пользователи раскритиковали игровой режим. Впрочем, нашлись и те, кто встал на защиту обновления Windows 10, рассказав о пользе, которую оно может принести. Эту точку зрения поддержали представители портала ArsTechnica, заявившие что режим увеличивает производительность слабых ПК и ноутбуков.
Игровой режим Windows 10 стал частью обновления Creators Update, затронувшего все важные составляющие оперативной системы. Первые упоминания режима появились в конце декабря 2016 года. Тогда пользователь под ником WalkingCat нашёл в системных файлах ОС библиотеку gamemode.dll.
Источник: DTF