Судя по жалобам нарушителей, вход в игру с верификацией через SMS существенно усложнил использование читов.
13 мая Infinity Ward ввела двухфакторную аутентификацию в Call of Duty: Warzone — с этого дня все новые игроки, которые пользуются F2P-версией шутера на ПК, должны при первом запуске подтвердить свою личность через SMS.
Двухфакторную аутентификацию добавили для борьбы с читерами на ПК, которые из-за кроссплея встречаются игрокам и на PS4 c Xbox One.
Через день после внедрения этой меры пользователь Reddit под ником aur0n обратил внимание на форумы читеров — там начали массово появляться сообщения о том, что из-за двухфакторной аутентификации нарушителей банят ещё до захода в матч.
Игроки также массово жалуются на продавцов читов, использование которых приводит к блокировке из-за двухфакторной аутентфикации.
Специалист по кибербезопасности Билл Демиркапи в комментарии изданию Vice при этом отметил, что двухфакторная аутентификация вряд ли полностью избавит Call of Duty: Warzone от читеров, так как они могут воспользоваться онлайн-сервисами, в которых дешёво продаются действующие номера телефонов.
Ранее разработчики из Infinity Ward организовали в Call of Duty: Warzone общий матчмейкинг для читеров и улучшили функцию репорта — теперь игроки получают уведомление, если по их жалобе блокируют читеров.
В будущем в шутере появится возможность отправлять репорта сразу с Killcam или в режиме наблюдателя.