Игры Bethesda всегда отличались дружелюбностью к любителям пользовательским модификациям, и Fallout 4 определенно не стала исключением. Мы уже видели и летающие города, и гигантские небосребы, но теперь моддеры замахнулись на целый дополнительный регион, который лишь немного уступает по размеру Fallout 3.
Fallout Cascadia находится в разработке уже больше полугода, им занимается команда из 18 опытных мододелов. Так как работают они в свое свободное время и денег за труд не получают, никаких сроков команда не называет. Зато они охотно рассказывают о том, чего можно ждать от конечного результата их стараний.
Cascadia будет отдельным регионом, никак не связанным с окрестностями Бостона из Fallout 4. Действие происходит примерно через десять лет после событий существующих игр. Пригород Сиэттла встретит игроков просторами, сравнимыми с Fallout 3, а локаций, персонажей, квестов и сюжета там будет больше, чем в свежем DLC Far Harbor.
Для Cascadia придется завести новое сохранение, готового персонажа в новые места переправить не получится. Пока что мод точно появится только на РС, но с выходом Creation Kit для консолей, возможно, появится возможность побродить по постапокалиптическому Сиэттлу и на PlayStation 4 или Xbox One.