Пока компания даже не опредилилась, в каком городе расположиться.
Об открытии студии рассказал Скотт Уорнер, дизайн-директор Halo 4, геймдиректор Battlefield Hardline и неназванного проекта Ubisoft.
Процесс пока на ранней стадии — студия ещё даже не выбрала город.
Tencent считается крупнейшим издательством в мире по объёму выручки, однако большая часть бизнеса конгломерата сконцентрирована в Китае.
За пределами домашнего рынка Tencent в основном инвестирует в западные компании или же приобретает долю в них. Например, издатель вложился в создателей Spec Ops: The Line и The Cycle, а также в Funcom. У последней конгломерат хочет выкупить все акции за 148 миллионов долларов.
Также Tencent полностью владеет Riot Games и долями в Activision и Epic Games. Студия издателя в Северной Америке для создания ААА-игр — одна их первых его попыток по сбору собственной команды разработчиков.
При этом ранее в Tencent уже говорили, что нацелены выйти на консольный рынок в США и Европе, создавая игры даже с персонажами Nintendo.