«Темнокожий немецкий солдат не мог сражаться бок о бок с другими, но главное лицо в игре — вы»

Создатели Call of Duty: WWII рассказали о подходе к нацисткой символике и солдатам-женщинам.

По словам одного из основателей студии Sledgehammer Майкла Кондри, подход студии ко второй мировой войне в мультиплеере и одиночной кампании будет серьёзно отличаться друг от друга.

​Суть кампании в том, чтобы найти баланс между развлечением и данью уважения людям, погибшим во время самого большого конфликта в истории. […] Мультиплеер нужен для того, чтобы объединить поклонников Call of Duty. Он быстрее. Несмотря на то, что сетевой режим получился брутальнее, чем в предыдущих частях, у нас была определённая степень творческой свободы.

Майкл Кондри, основатель Sledgehammer

Также Кондри упомянул зомби-режим, при работе над которым студия чувствовала себя наиболее свободно, даже не смотря на возвращение к теме воскресших нацистов.

Сюжетная кампания Call of Duty: WWII расскажет историю отряда армии союзников, сражавшегося на территории оккупированных Франции и Бельгии, а так же Германии. Несмотря на то, что у истории будут главные герои, пользователям дадут возможность сыграть за других персонажей.

Одним из них станет француженка Руссо, возглавляющая ячейку сопротивления. По мнению Кондри, наличие героини важно для сюжета игры и не нарушает реализм происходящего.

​Вы встретитесь с французскими партизанами и сможете сыграть за сильную женщину Руссо — лидера сопротивления. Это важно, потому что такие люди действительно были на войне и мы знаем это.

Майкл Кондри, основатель Sledgehammer

В мультиплеере проекта пользователи будут играть как за союзников, так и за войска Оси. Таким образом, в нацисткой армии появятся темнокожие солдаты и солдаты-женщины. По словам Кондри, разработчики не стремились к созданию аутентичных нацистких войск, вместо этого решив сфокусироваться на личных ощущениях игрока.

​Скажу прямо. В то время было много расовых предрассудков и темнокожий немецкий солдат не мог сражаться бок о бок с другими. Но главное лицо в мультиплеере — вы. Мы не пытаемся сделать аутентичную армию нацистов, мы просто пытаемся отправить игроков в место, где они будут чувствовать себя как солдаты.

Майкл Кондри, основатель Sledgehammer

Также один из руководителей Sledgehammer рассказал о нацисткой символике в игре. Кондри заявил, что несмотря на то, что свастика появится в одиночной кампании, её не будет в зомби-режиме и в мультиплеере.

​Мы долго думали над этой темой. В кампании мы пытаемся отдать дань уважения погибшим и добиться максимальной аутентичности. Поэтому в ней будет свастика, при использовании которой мы консультировались с нашим военным историком.

При этом мы решили, что её не будет в мультиплеере и зомби-моде. Мы хотим, чтобы пользователи играли вместе. И мы уважаем законы всех стран мира. Поэтому мы решили, что мрачный символ не впишется в мир сетевой игры.

Майкл Кондри, основатель Sledgehammer

Несмотря на подобный подход к созданию игры, разработчики уже успели столкнуться с обвинениями в расизме, поступившими от авторов портала Polygon. Журналисты заявили, что Sledgehammer добавили в игру темнокожих и женщин исключительно из маркетинговых соображений.

Помимо Call of Duty: WWII женщины-солдаты появятся в Battlefield 1. Сыграть за них можно будет после выхода дополнения «Во имя царя», релиз которого намечен на сентябрь 2017 года.

Выход очередной части Call of Duty состоится 3 ноября.

#callofduty

 
Источник: DTF

Читайте также