Технология пения “Аnticipating a wave”(как легко научится петь не прикладывая усилий)

Музыка это инструмент влияния на психику эмоций человека.С другой стороны эмоции человека находят своё отражение в виртуальной реальности, созданной сознанием человека в образе песни. Эти два процесса обратимы в сознании человека.Мозг человека формирует на основе эмоций виртуальный (цифровой) образ который потом трансформируется с помощью голосовых связок в аналоговый звук.

С другой стороны ответной реакцией на восприятия сознанием музыкальных звуков является пение которым человек выражает свою причастность к восприятию сознанием звучащей музыки.Поэтому пение является процессом визуализации эмоций человека в котором человек с помощью слов передает и смысловую составляющую песни.

Пение это ритмичное обыгрывание певцом звучания слов.Звучание и проигрывание каждого слова должно быть заранее просчитано сознанием исполняющего, в соответствии с ритмичным и эмоциональным рисунком произведения в точном соответствии с задуманным исполнением. Другими словами – движение руки должно точно соответствовать траектории движения которое заранее создано сознанием человека. Когда сознание идет по намеченному пути голосу остается только легко и непринужденно исполнять волю сознания.

Необходимо сформировать в сознании исполнителя виртуальный образ исполнения песни (тембр, окраска, техника и темп. ритм т.д.) и преобразовать все сформированные данные с помощью инструментов влияния (голосовой аппарат человека) в аналоговый звук. Качество исполнения зависит от того насколько хорошо вы можете управлять своим голосовым аппаратом в соответствии с виртуальным образом который сформировали в своём сознании. Процесс формирования виртуального образа в сознании исполнителя и превращение его в звуковые колебания подобен работе цифро – аналогового преобразователя — устройства преобразующего дискретный код в аналоговый сигнал. Певцу необходимо сосредоточить свое внимание на формирование образа звука (звучания) который бы он хотел получить при исполнении песни и трансформировать это в реальность.Этот процесс можно наглядно понять когда пародист формирует в своем сознании образ исполнения популярного певца и своим голосом имитирует оригинальное звучание.Тоже самое должен делать начинающий вокалист только он занимается не пародией, а импровизацией и творческим поиском.

Мозг человека должен в режиме реального времени выполнять разнообразные задачи по формированию звукового потока голосовым аппаратом человека.Эти задачи состоят из следующих направлений.

Мозг должен контролировать, управлять, отдавать команды голосовому аппарату человека в режиме реального времени. Контролировать темп, скорость пения ,работать как секвенсер, управлять ,изменять ,формировать, звуковысотное положение нот, голосовые связки должны обрабатывать звуковой поток и накладывать на него звуковые эффекты (эквализация,тембр звучания), а также контролировать (изменение амплитуды звукового потока при постоянной частоте ( Атака, Спад, Поддержка, Затухание, ADSR-Огибающая )Все эти задачи требуют серьезной нагрузки (энергии) на организм человека поэтому пение является энергозатратным процессом.

Живое пение это очень сложный и трудоемкий процесс который невозможно повторить (скопировать) в соответствии с оригинальным (первоначальным исполнением).

Для вокалиста важна работа прежде всего с подсознанием человека которое формирует сигнал (управляет работай мышц отвечающих за формирование звукового потока.)

Эта технология ( Аnticipating a wave ) разработанная в компании “Анализ механики движения”, при соблюдении определённых условий, позволяет повысить качество пения вокалиста до нужного уровня, не прибегая к утомительным каждодневным упражнениям.


 

Источник

Похожие

Меню