Технология апскейла Apple MetalFX оказалась основанной на AMD FSR

Технология апскейла Apple MetalFX, как оказалось, основана на разработках AMD.

Технология апскейла Apple MetalFX оказалась основанной на AMD FSR
создано DALL-E

Документы Apple раскрыли подробности о MetalFX, согласно которым, опирается эта технология на AMD FSR. Последняя является технологией с открытым исходным кодом, так что Apple, вероятно, ничего не платит AMD. Но по условиям лицензии Apple необходимо подтвердить использование этого продукта в своем программном обеспечении. Такую информацию можно найти в разделе Legal & Regulatory.  

Сама MetalFX не имеет открытого исходного кода, то есть, видимо, Apple дорабатывала продукт AMD для своих нужд. Возможно, весьма ощутимо.  

К слову, множество игр, которые уже вышли для устройств Apple или готовятся выйти, а это Death Stranding, No Man’s Sky, Resident Evil Village, Myst, Resident Evil 4, Assassin’s Creed Mirage, Lies of P, Baldur’s Gate 3 и The Medium, поддерживают в том числе AMD FSR.  

Не исключено, что в обозримом будущем факт того, что MetalFX — это фактически FSR, поможет более активному расширению последней.  

 

Источник: iXBT

Читайте также