Технический дизайнер Red Faction Guerrilla работает над Instruments of Destruction — «песочницей» про разрушение зданий

Игру планируют выпустить в раннем доступе Steam в 2021 году.

Разработкой аркадного симулятора занимается Люк Шнайдер, который до ухода в инди-разработку больше десяти лет проработал в THQ и Volition. Шнайдер среди прочего был главным техническим дизайнером Red Faction: Guerrilla — экшена в открытом мире, одной из ключевых механик которой стала полная разрушаемость зданий и построек.

Как и в Guerrilla, основной акцент в Instruments of Destruction сделан на детальном физическом разрушении объектов — по словам автора, в «песочнице» можно взаимодействовать с любой деталью, вплоть до самых мелких. «Инструментами» разрушения же выступят вручную собранные машины — игрок сможет сам соорудить свой транспорт, выбирая нужные компоненты и модификации.

В Instruments of Destruction будут представлены уровни с конкретными задачи и дополнительными испытаниями, для выполнения которых игроку предстоит правильно подобрать тип машины.

Шнайдер планирует выпустить «песочницу» в раннем доступе Steam, чтобы дорабатывать и улучшать игру на основе отзывов от игроков. Instruments of Destruction должна пробыть в раннем доступе около года, однако разработчик отмечает, что это может затянуться и на несколько лет, поскольку проектом он занимается один.

#instrumentsofdestruction #redfaction #новости

 

Источник

Читайте также

Меню