Польская студия также отвергла сообщения о серьёзных проблемах в создании игры и о возможной сделке с Microsoft.
В начале мая разработчики Dying Light 2 анонимно рассказали о многочисленных проблемах в студии Techland: переработках, отсутствии единой концепции создания игры, «токсичной» атмосфере, конфликте креативного директора Адриана Чишевского со сценаристом Крисом Авеллоном.
В конце месяца Оля Сондж, старший PR-менеджер Techland, вместе с Тимоном Смекталой, ведущим геймдизайнером Dying Light 2, прокомментировали состояние игры и команды, которая её разрабатывает. Выбрали главное из их интервью.
- Разработка Dying Light 2 идёт в соответствии с внутренним графиком. «Вертикальный срез» — демо в небольшой локации со всеми основными механиками игры — который, по словам анонимных источников, до сих пор не готов, сделали больше четырёх лет назад.
- Над игрой работает основной офис Techland, расположенный во Вроцлаве, а студия в Варшаве занимается ещё не анонсированной игрой. Команды при этом взаимодействуют между собой, и часть сотрудников варшавского отдела принимает участие в создании Dying Light 2.
- Конфликта между Адрианом Чишевским и Крисом Авеллоном, согласно комментарию последнего, не было.
- Отдел кадров следит за атмосферой в студии, а правила поведения равны для всех, в том числе для топ-менеджеров.
- Студию собирались купить, но Techland планирует сохранить независимость. Переговоров о присоединении к Microsoft не было.
- Dying Light 2 находится на последнем этапе разработки — над анонсом её даты релиза работает отдельная команда.