Techland: «Перенос Dying Light 2 позволил нам доработать сюжет и возможности в открытом мире»

Разработчики используют полученное время не только для полировки.

Techland: «Перенос Dying Light 2 позволил нам доработать сюжет и возможности в открытом мире»

В разговоре с Official PlayStation Magazine ведущий продюсер Dying Light 2 Юджен Хартон пояснил, что Techland отложила игру c весны не только для оптимизации и полировки. По его словам, студия использует время для того, чтобы доработать многие ключевые аспекты, вроде основного сюжета.

Перенос игры открыл для нас возможность доработать сюжет, варианты решений, которые будут принимать игроки, а также поднять уровень возможностей в открытом мире. Создание такого мира требует время, и мы хотим, чтобы Dying Light 2 была эволюцией первой части.

Юджен Хартон
ведущий продюсер

Наряду с этим разработчики продолжают дорабатывать рейтрейсинг. По словам директора по рендерингу Томаша Шалковки, технология позволяет сделать некоторые сегменты игры более страшными.

Тёмные зоны — важная часть нашей игры, и поэтому мы экспериментируем с отражением от поверхностей света от искусственных источников, вроде сигнального огня. Это делает исследование таких зон ещё более напряжённым.

Томаш Шалковки
директор по рендерингу

Dying Light 2 должна была выйти весной, однако когда теперь состоится релиз, неизвестно. Не исключено, что из-за пандемии Techland даже придётся ещё раз пересмотреть свои планы, прежде чем назвать новую дату релиза.

 

Источник

Читайте также