Появились видеоматериалы, в которых разработчики раскрывают геймплей и процесс создания платформера «Вечная жизнь Голдмана».
Продюсер Андреас Шмидеккер поделился деталями.
Студия Weappy стремится выпустить проект, воскрешающий дух классических 16-битных платформеров, но в современном исполнении. Игра создается в технике stop-motion animation, где каждый кадр сделал вручную. Искусственный интеллект и иные автоматизированные методы не применялись. Разработчики сосредоточились на тщательной проработке деталей. Шмидеккер отметил, что игрокам ещё не доводилось видеть ничего подобного.
Создание множества элементов и их доведение до совершенства потребовало особых навыков и значительного времени, отдельные биомы разрабатывались месяцами, а иногда и годами. В центре внимания также оказался главный персонаж — седовласый старик с тростью. Это решение продиктовано сюжетом, хотя создатели пока не раскрывают всех секретов.
Вечная жизнь Голдмана станет сложной платформерной игрой, проверяющей навыки и точность. Студия Weappy наполнила её множеством секретов и деталей, которые тесно связаны с фабулой.
Видео: https://youtu.be/yBLvNES_2lo
Релиз игры запланирован на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch, вероятно, в 2025 году.
***
Автор обложки: Weappy Studio. Источник иллюстрации: Steam
Источник: iXBT.games