В интервью изданию Glixel креативный директор God of War (2018) Кори Барлог рассказал, что Атрея — сына Кратоса — могло и не быть в игре.
Работа над проектом началась в 2013 году, и Барлог хотел создать нечто значимое. То, чему он сможет посвятить пять лет свой жизни. Однако в один момент Sony забеспокоилась о масштабе проекта и попросила его подумать над чем-то менее амбициозным.
В начале работы над игрой было время, когда она выглядела настолько большой и сложной, что мы рассматривали идею немного сбавить обороты. Было предложено убрать сына, но для меня он – основа всей игры.
Тогда Барлог пришел к идее самой дорогой артхаус-игры, где почти никто и никогда не говорит. А если и говорит, то на абсолютно незнакомом Кратосу языке. Это были бы 20 часов без разговоров.
Однако, как мы уже знаем, в итоге Атрея в God of War все-таки оставили, и именно он будет переводчиком для своего отца. Выйдет игра в начале 2018 года на PlayStation 4.
Источник