Суть. «Эффект бабочки» в Hidden Agenda, новой игре от авторов Until Dawn

Суть. «Эффект бабочки» в Hidden Agenda, новой игре от авторов Until Dawn

Hidden Agenda — новая игра от авторов Until Dawn, студии Supermassive Games. Разработчики вновь создали триллер, но теперь с поддержкой технологии PlayLink. Это значит, что Hidden Agenda следует проходить вместе с друзьями и вместо геймпадов использовать смартфоны с нужным приложением. Проблема лишь одна — гоняться за местным маньяком попросту скучно. 

По сути, эта игра — один трехчасовой ролик на движке. Управлять героями напрямую в ней нельзя — можно только указывать направление, по которому история будет развиваться дальше. Чтобы принять решение, игрокам (их может быть от 1 до 6) нужно прийти к согласию и проголосовать за один из предложенных вариантов — будь то реплика в диалоге или важное сюжетное событие. Если вы с мнением других игроков не согласны, то можете использовать особую карту «перехвата» и все решить самостоятельно.

Суть. «Эффект бабочки» в Hidden Agenda, новой игре от авторов Until Dawn . - Изображение 2

Как и в Until Dawn, решения в Hidden Agenda — ключевой элемент, именно от них зависит то, какую историю вы с друзьями увидите. Я прошел игру дважды и оба раза «проиграл» — в финале у героини, детектива полиции Бекки Марни, дела были, скажем прямо, ни к черту. Причем во время второго прохождения мне показали новые сцены — в первый раз увидеть их было нельзя, так как сюжет ушел в другую сторону. И судя по количеству невыбитых ачивок, Hidden Agenda можно смело пройти еще пару-тройку раз, чтобы увидеть всю игру целиком.

В 2015 году за вариативность хвалили Until Dawn, сегодня за то же самое можно похвалить и Hidden Agenda — тем более что формат трехчасового фильма подходит для игр с «эффектом бабочки» лучше всего. Только вот идея с триллером для веселой компании, кажется, не работает.

Суть. «Эффект бабочки» в Hidden Agenda, новой игре от авторов Until Dawn . - Изображение 3

Во-первых, сюжет в Hidden Agenda только раздражает. На 70% игра состоит из плохо написанных диалогов с участием коряво анимированных героев. С интересном наблюдать за этим невозможно. 

Во-вторых, сюжет в новой игре, как чудовище Франкенштейна, сшит из самых разных кусков — разработчики подсмотрели многие моменты в «Пиле», «Зодиаке», «Молчании ягнят» и даже Heavy Rain. 

И в-третьих, в Hidden Agenda вы не увидите жести. В одной сцене вам мельком покажут тело убитого полицейского, в другой — кровь на кровати, но так как действие игры происходит в темных помещениях, разглядеть хоть что-нибудь у вас не выйдет. Понятно, что игра компанейская, но после той же Until Dawn, где разорванных на куски подростков показывали крупными планами, это выглядит странно.

И вот еще что: ни в коем случае не играйте в Hidden Agenda с русской озвучкой. Она плохая, но дело вовсе не в этом. Разработчики часто делают акцент на лицах героев, и в оригинале мимика совпадает с тем, что персонажи говорят. В российской версии и без того не самые гениальные диалоги превращаются в самый настоящий цирк — герои монотонными голосами несут какую-то дикую чушь, а реплики порой банально не подходят друг другу. Да и ошибок там масса.

 
Источник

герои, диалоги, игр, игра, игры, можно, Некогда объяснять, нельзя, разработчики, реплики, сюжет

Читайте также