Суть. The Inpatient — чем Until Dawn такое заслужила?

Суть. The Inpatient — чем Until Dawn такое заслужила?

The Inpatient — абсолютно ненужная, проходная вещь. Даже самому как-то обидно говорить такое про игру во вселенной великолепной Until Dawn. «Пациент» скверно выглядит, отвратительно работает непосредственно с VR, не дарит почти никаких новых ощущений, не добавляет ничего значимого к лору Until Dawn и проходится буквально за 2-3 часа — при цене в 2 500 рублей.

Суть. The Inpatient — чем Until Dawn такое заслужила?. - Изображение 2

В чем вообще суть игры? Первая треть The Inpatient — мощный психологический хоррор практически без геймплея. Только ответы в диалогах выбирать можно, да по сторонам смотреть. Но это лучшая часть игры, напряженная, пугающая, давящая. На этом разработчикам стоило бы и остановиться. Потому что в остальном — это муторный симулятор МЕДЛЕННОЙ ходьбы по абсолютно пустым коридорам и подвалам. Очень темным, само собой. Никаких головоломок или экшена нет — только ходьба. И герой действительно ходит чересчур медленно, постоянно застревает в невидимых стенах и цепляется плечами за косяки. Даже просто пройти через несколько комнат — непростая задача.

Хуже тут только моушен-управление руками работает — они постоянно дергаются и жутко изгибаются под невероятными углами, как в любительских VR-поделках из стима. Еще из «милого — не прописанная анимация героя для движения назад и влево-вправо, если посмотрите на ноги в момент такого движения, увидите, что персонаж просто скользит по полу.

Картинка смотрится здорово тоже только в самом начале, пока вас не выпустят на волю. Там-то уж вы и подгружающиеся прямо на глазах текстуры оцените, и кривую анимацию всех героев (они только в редких кат-сценах на людей похожи), и абсолютно пустые локации — АБСОЛЮТНО.

Что же вообще в игре хорошего? Что осталось от Until Dawn? Остался выбор. Ваши действия и реплики в диалогах могут привести к нескольким разным финалам — с разными сценами и разным набором выживших персонажей. Толку от этого, правда, мало, потому что большая часть героев — ноунеймы, про которых вы ничего толком не знаете.

Сюжет вообще странный — вроде и есть, а вроде и непонятно зачем он тут есть. Ничего принципиально нового он не раскрывает, вся его ценность только в том, что вы лично можете увидеть события 1952 года (о них я рассказывал в отдельной статье) — да и то одним глазком. Одного я не могу понять, почему Sony так обходится с Until Dawn?

 
Источник

2017, sony, анимация, ВР, задача, игр, игры, Мнение, можно, Некогда объяснять, ответы, реплики, суть, сюжет, хоррор

Читайте также