Star Wars Battlefront II (2017) — первая сюжетная ААА-игра по новому канону Star Wars. Поэтому ожидания у меня были серьезные. Но результат получился печальным настолько, что я бы разочаровался, не будь у меня никаких ожиданий вовсе.
Сюжетная кампания Battlefront 2 — это просто серия адаптированных мультиплеерных карт, на которых мы истребляем волны максимально тупых врагов, иногда дергаем рубильники и кого-нибудь защищаем. То же самое периодически приходится проделывать в воздухе, за штурвалом истребителя, только без рубильников, да.
Летать довольно весело, аркадных авиасимов сегодня не хватает. А вот стрельба удручает — внятную баллистику в игру так и не завезли, стреляют бластеры будто игрушечные. Суть — под видом сюжетки нам подсунули большое обучение с ботами. Продолжается развлечение от трех до пяти часов — вот вам и эпичная кампания.
Немного даже за Люка поиграть дают, но со все той же кривой боевой механикой из оригинальной Battlefront. И это в мире, где существует Jedi Academy!
Отвлечься на саму историю тоже не получается. Здесь нет цельного сюжета — только набор разрозненных эпизодов, раскрывающих мелкие детали лора Star Wars. Да и то, почти все, что есть в игре, уже раскрывалось в комиксе Shattered Empire и книжной трилогии Aftermath. Нормального развития образов персонажей и внятной мотивации для них же не ждите — на это у игры времени нет. Не ждите и драмы. И альтернативного взгляда на события саги глазами «имперца». И «тридцати лет истории Star Wars» — события игры разворачиваются в течение года и только маленький эпилог унесет вас на тридцать лет вперед.
Крепко подумайте, нужны ли вам такие игры по «Звездным Войнам».
Источник