Трудно представить себе более разнообразную и разноплановую группу, неужели Arcade Fire: вот как одни и те же люди могли записать Neighborhood 1 (Tunnels), Abraham’s Daughter и Reflektor?
Я даже не знаю, с чем можно сравнить столь радикальный подход к материалу… разве что с The Beatles? Это давно уже не «канадское инди», а очень лихо закрученный арт-рок с уклоном в ретро: на новом альбоме, Everything Now, жертвами стилизации Уина Батлера стали диско и ньювэйв. Альбом действительно получился мирового уровня — из тех, что слушаешь не из-за трех флагманских синглов, а из-за медленно, не неотвратимо выступающих из-за них мощнейших треков второго плана вроде Good God Damn и Put Your Money on Me. Самое приятное тут то, насколько решительно Arcade Fire заново изобретает себя в каждом новом альбоме или сингле: до уровня Sgt. Pepper’s они еще не доросли, но, как и в случае с «Битлз», на каждой новинке создается впечатление, что ты открыл для себя новую супергруппу со смутно знакомым звучанием и характерно-полуосмысленным текстами.
Источник