Masters of Anima — это сказочная ролевая игра, с первого взгляда очень похожая на Overlord или серию Pikmin. В «Мастерах» у героя тоже есть собственная армия миньонов, которые первыми гибнут в боях и по приказу героя решают головоломки. Впрочем, различий между Masters of Anima и упомянутыми играми куда больше, чем можно подумать.
В новой игре нет забавного сюжета о злом властелине, наказывающем добрых героев, и милых лесных существ. Зато есть масса сражений с опасными големами и пять видов стражей, на управлении которыми построен игровой процесс.
В сражениях вам одновременно нужно следить за массой факторов, количеством стражей, полоской магии — анимы, — здоровьем главного героя и особыми атаками големов.
Следует вовремя призывать новых стражей, на замену убитым, выбирать выгодные позиции для магов, которые вытягивают аниму из големов и отдают ее герою, постоянно перемещать лучников из одного укрытия в другое, ну и так далее. Големы тоже разные бывают: одни превращаются в огромную каменную глыбу, катаются по арене и давят ваших стражей, другие стреляют смертоносным энергетическим лучом, третьи стреляют из лука.
Masters of Anima — настоящий ад для тех, кто испытывает проблемы с микроконтролем. В этой игре управлять отдельными отрядами стражей, а порой каждым из них в отдельности, и при этом думать одновременно обо всем — залог успеха.
Отдельное достижение разработчиков — управление на геймпаде. На консолях в Masters of Anima играть очень удобно, и еще удобнее — на Nintendo Switch в портативном режиме.
Словом, Masters of Anima — отличный сказочный полигон для тех, кто хочет испытать себя в микроконтроле. Для этого здесь полно удачных условий. Увлекательной истории, впрочем, от игры ждать не стоит — ее попросту нет.
Источник