Почти все игры, которые показывали на E3 2017 или Gamescom 2017, приехали и на наш «Игромир». Новое, впрочем, тоже было. Компания 1 °C, например, провела презентацию геймплея двух небольших игр, которые они издают — Deep Sky Derelicts и Haimrik.
Deep Sky Derelicts рассказывает о далеком будущем, которое сложно назвать райским. Общество разделено на две части — богатых граждан и бедных «мусорщиков», которые гражданства не имеют вообще и вынуждены вкалывать за гроши. Одним из таких мусорщиков, которые занимаются развинчиванием брошенных инопланетных кораблей на запчасти, вы и будете.
Начинается история с того, что губернатор сабсектора Deep Sky просит героя отыскать легендарный корабль пришельцев, прозванный «Ковчегом», и обещает за это гражданство.
Собственно, игра строится на том, что вы исследуете заброшенные корабли, которые генерируются случайным образом (в демо-версии генерация, впрочем, была отключена), и пытаетесь вернуться домой, прихватив с собой побольше ценного барахла. При этом придется учитывать кучу факторов — окупаемость миссии, расход энергии в корабле-дереликте, состав группы и многое другое.
Соль в том, что ваш герой вообще почти ничем не владеет, и ему приходится платить за все.
Даже за «проезд» до дереликта. Часть денег уходит на компаньонов-наемников, без которых лезть в остовы неизвестных кораблей смысла нет. Еще часть вы отдадите медикам и на рынке, чтобы купить энергоячеек, без которых вы попросту умрете внутри дереликта. Поэтому реальные доходы за миссию не всегда будут настолько высокими, как вы ожидаете.
На исследование коридоров кораблей тратятся очки энергии — всего их сотня, так что за ними придется следить. Если у вас будет мало энергии, вы не сможете добраться до выхода, а следовательно — погибнете.
Энергия, к слову, уходит не только на исследование карты, но и на сражения, которые здесь сделаны довольно оригинально. Вместо обычных ударов у персонажей есть карты действий, которыми они и пользуются.
Тут, конечно, творится полный рандом. Вам может не выпасть ни одной карты для атаки, и придется или тратить ход на «перезарядку» (которая дает две карты), или же как-то оперировать тем, что вам выдали. Карт много, и все они со своими эффектами. Какие-то позволяют бить врагов, некоторые восстанавливают вам щиты, третьи — оглушают противников и все в том же духе.
Наборы карт зависят от ваших класса и предметов.
Пока что Deep Sky Derelicts выглядит неплохо. Приятный визуальный стиль, интересный геймплей и потенциальная реиграбельность — разработчики ставят именно на эти три вещи. В конце октября 2017 года игра появится в «раннем доступе», в ходе которого будут приниматься решения о балансных и вообще геймплейных правках. Ну, а если все пойдет хорошо, то уже в первом квартале 2018 года игра выйдет в полный релиз. И на нее стоит обратить внимание.
Источник