Суть. Dark Souls Remastered: красивее, стабильнее, удобнее — никаких вопросов

Рассказывать о том, что такое Dark Souls, как-то даже и неудобно. Поэтому чтобы лишний раз не отвлекаться, давайте сразу к делу — а именно об изменениях, которые появились в Dark Souls: Remastered с выходом переиздания.

Нововведения по большей части чисто косметического характера — тут подтянули графику, там поработали с освещением, здесь докрутили частицы. Броня теперь выглядит гораздо красивее и детальнее, чем раньше, из врагов льется больше крови, а некоторые старые локации теперь действительно поражают своим внешним видом (Сад Темных корней, например, стал выглядеть прекрасно).

По большей части графика выглядит вполне себе, и жаловаться особо не на что. Даже ворчать на то что игра мол стала ярче не приходится — не стала. Просто кое-где подкрутили освещение, и оно теперь выглядит корректно. Но в целом же все по старому — где было темно, там и осталось темно.

Единственное, на что можно побухтеть — так это мокрые стены в некоторых локациях. Как они были в оригинале НЕ ОЧЕНЬ, так и остались.

При этом игра не артачится и послушно выдает прописанные ей 60 FPS, причем даже без фирменных «Фромовских» приколов, вроде вдвое быстрее ломающегося оружия. Блайттаун, нежно любимый всеми консольными игроками, тоже наконец-то сменил гнев на милость, и теперь даже не пытается лагать. Хотя стрелки с духовыми трубками все еще на местах, и уже ждут возможности истыкать вашу филейную часть токсичными иглами.

Геймплейных изменений самый минимум. Первое — и главное в некоторых моментах — это отдельная кнопка прыжка. Это очень сильно облегчает жизнь любителям возвращаться в Undead Asylum, бегать за кольцом Клоранти в пустое дерево, и всем прочим людям, которые «любили» местный платформинг. Главное — не забудьте эту кнопку назначить в настройках, по умолчанию она все также закреплена за кнопкой бега.

Второе — между ковенантами теперь можно «прыгать» с помощью костра, не обязательно оббегать их лидеров, чтобы сменить сторону. Сохраняется ли верность или сбрасывается — вопрос хороший. Скорее всего, разработчики оставили систему из оригинальной игры, но пока что я без понятия. Кстати, в игре также появился как минимум один новый костер — в пещере у скелета-кузнеца Вамоса, так что проход в Склепу Великанов теперь будет чуточку безопаснее.

Третий момент, который интересен мне и еще трем с половиной людям, которые играют в Dark Souls на клавиатуре и мышки. Спустя почти семь лет после релиза оригинала на PC в игре наконец-то появились клавиатурные обозначения клавиш, которые нужно нажимать. Ура-ура и все такое.

А теперь чуть-чуть дегтя в эту бочку с медом. Ремастер получился довольно забагованный местами — тут вам и залипающие в вас трупы противников (привет, Havok), и некоторые проблемы с дальностью преследования противников, и провалы через текстуры. Один раз я вообще пронаблюдал за эпиком — зажатый в угол враг развернулся, побежал в стену и… прошел через нее! Причем не умер — а так как это был парень с духовой трубкой из Блайттауна, мне пришлось возвращаться и убивать его повторно.

Насчет мультиплеера что-либо сказать сложно. Да, там добавили дополнительных фантомов, чтобы все стало как в третьей части, но проверить местное PvP пока не получилось — на сервер меня пустили только сегодня утром, и за три часа игры я так и не смог никого найти. При этом сам по себе онлайн есть — кровавые пятна и пробегающие мимо меня призраки игроков были.

Стоит еще отметить, что некоторым противникам немного подкорректировали искусственный интеллект. Например, огры из Блаттауна (те, что наверху) научились не прыгать в пропасть, если вы повисли на лестнице и ждете пока они совершат суицид. Нет, теперь они будут подбегать к вам и бить дубинами по голове. Мелкие твики есть и у других врагов, а вот боссов, судя по всему, особо не трогали. Ну да им и не надо (хотя вот Неутомимому Воину не помешало бы).

В общем, Dark Souls Remastered неплоха. Да, тут все еще старый графон (хотя хотелось-то движок от третьей части!), да и общий темп игры после третьей части покажется многим ну очень уж неспешным. Но это все еще Dark Souls — с той самой неповторимой атмосферой отчаяния и безнадеги, которую другие части так, в общем-то, и не смогли воссоздать на том же уровне.

Все фанаты оригинала, скорее всего, купят игру и так — без каких-либо дополнительных напоминаний. А у владельцев PS4 и Xbox One наконец-то появилась возможность собрать всю «душевную» коллекцию на одной платформе. Чем не причина прикупить себе копию?

Полная рецензия появится на сайте через несколько дней.

 
Источник

Dark Souls, FPS, pc, ps4, pvp, xbox one, графика, графон, игра, игры, искусственный интеллект, Мнение, можно, Некогда объяснять, оно, парень, провалы, разработчики, рецензия, сервер, суть

Читайте также