Суть. Ancestors Legacy — неплохая историческая стратегия от авторов плохой игры Hatred

Суть. Ancestors Legacy — неплохая историческая стратегия от авторов плохой игры Hatred

Поляки из Destructive Creations в 2015 году сделали себе имя, выпустив мрачный (и не особо хороший) шутер Hatred. Спустя три года студия выпускает свой второй проект — стратегию Ancestors Legacy, которая совсем не похожа на игру от тех, кто сделал Hated.

Прежде всего — это не унылый экшен про отстрел безоружных обывателей, а историческая стратегия. Не Total War, конечно — масштаб у Ancestors куда скромнее, да и сама игра куда быстрее и динамичнее. Это все-таки RTS.

Игра предлагает восемь исторических кампаний, по две на каждую из четырех наций. Все кампании посвящены разным историческим личностям и событиям, но их сложно назвать длинными — на одну уходит в среднем 3-5 часов в зависимости от сложности. Еще одиночная схватка с ботами и мультиплеер по тем же правилам. Все как в старых добрых RTS.

Геймплей фокусируется на сражениях, но в каждой миссии все по-разному. Где-то надо захватывать деревни, где-то — осаждать город, выбирая с какой стороны лучше подойти и в какое время суток, а где-то — носиться по карте, собирая провиант для войск.

Градостроительная часть сводится к тому, что вы просто жмете на иконку постройки, и здания строятся сами — даже место для них выбирать не надо. Дальше все просто — крестьян на ресурсы, войска в найм (не более 10 отрядов), апгрейды в очередь — и вперед, чистить морды противникам.

Боевая система в игре довольно простая на первый взгляд, но все же неплохая. У лучников и арбалетчиков, например, врожденная косоглазость и включенный friendly fire. Одним неудачным залпом ваших же бойцов ближнего боя тоже может покосить. Конница умеет ВРЫВАТЬСЯ, да так, что оказавшиеся на пути отряды будут если и не уничтожены сразу, то сильно побиты. А еще можно ставить капканы и проходить миссии по стелсу, как бы это дико не звучало.

Войска можно улучшать — помимо апгрейдов в зданиях есть и «полевые» улучшения, вроде более тяжелой брони или специализации. Лучников можно научить точности, конницу — более быстрому бегу, а пикинеров и прочий сброд ближнего боя — лучше держать оборону. Или больнее бить — каждый отряд может выбрать одну из трех веток развития.

К сожалению, насладиться сражениями в полной мере не дает не в меру идиотский ИИ. Иногда он работает адекватно, а иногда в его кремниевых мозгах происходит замыкание, в результате чего после убийства одного отряда врага ваши войска начинают не бить второй, а сжигать ни в чем не повинный домик. Или при попытке перейти через мост разворачиваются и бегут к другому переходу, через полкарты от вас. Надеюсь, с релизом такие тупняки починят.

Destructive Creations приятно удивили. Ancestors Legacy — добротная RTS, которая не требует какого-то особо запредельного скилла, и позволяет неплохо повеселиться в средневековой Европе.

Если вы поклонник стратегий, в которых не нужно заниматься расстановкой каждого домика вручную, а предпочитаете воевать — то на Legacy стоит обратить внимание.

А еще, кажется, в Польше появился еще одна студия-разработчик, за чьи игры не стыдно. Игру, к слову, помогал делать Томаш Гоп, наиболее известный, как продюссер второго «Ведьмака». Совсем недавно мы пообщались с ним — в том числе и на тему историчности Ancestors Legacy. Материал скоро появится на сайте.

 
Источник

5 часов, AI, игра, игры, ИИ, карты, Мнение, можно, мультиплеер, Некогда объяснять, система, студия, суть, шутер

Читайте также