Шлем дополненной реальности HoloLens от Microsoft раз за разом показывает, что уже сейчас человечеству доступна настоящая техномагия: игровое поле, возникающее на журнальном столике, голографическая телепортация, как в «Звездных войнах»… Но даже после этого парящая в воздухе проекция Super Mario Bros. выглядит как настоящее чудо из будущего.
Самой по себе AR-проекцией никого, понятное дело, не удивишь, на это все уже успели насмотреться в Pokemon Go. Но HoloLens не просто помещает виртуальный объект в центр поля зрения камеры — устройство закрепляет его в пространстве, и он становится почти материальным — остается там, где появился, если отвернуться, и приближается, если подойти или наклониться ближе.
Созданный независимым разработчиком Эндрю Андерсоном эмулятор N3S превращает классические игры для NES в объемные голограммы для шлема Microsoft. подробнее о том, как работет технология, можно почитать на официальном сайте, а исходный кож можно найти в открытом доступе на GitHub.
На данном этапе эмулятор (как, впрочем, и сам шлем) находится в стадии раннего тестирования, и пока способен обрабатывать лишь некоторые игры, чтобы они работали корректно и на полной скорости. Но уверен, в будущем эта технология еще непременно нас удивит