Subverse Dev Diary 20-22: любителям мамочек и всем всем всем

Раз никто не пишет про апдейты этой игры года, то придётся опять мне. В этот раз сразу про три обновления.

Материнская любовь

В то время как предыдущая манга была довольно темной, то эта настолько беззаботна, насколько это возможно. Если вы фанат групповушек, то эта манга для вас!

Волшебная прогулка блудницы

Команда долго работала над финализацией навигационной системы, и они провели много дней и ночей в электронных таблицах, чтобы удостовериться, что каждая планета в галактике имеет правильное местоположение и т.п.

Программисты также были заняты сглаживанием внешнего вида систем и ощущений от движения Мэри Селесты.

Система диалогов и анимации

Что касается других базовых систем, разработчики также оптимизировали диалоговую систему. Поскольку это длинная игра, основанная на сюжете (нет, правда (¬‿¬ )), вы будете долгими часами начинать с этого экрана, и очень важно, чтобы он был сделан правильно.

Большинство РПГ, использующих текстовую систему, просто выбирают спрайты с несколькими изменениями здесь и там, но Subverse использует трёхмерных персонажей, которые имеют полностью анимированные эмоции, основанные на диалогах. Из-за этого необходимо уделять много внимания интерполяции анимации (то есть переходам между этими позами).

Что в коробке?

Хайпанём от превосходных тентаклей, принесённых прямо из извращённых умов DC и Sakula! Эти джентльмены знают, как вызвать взрыв жопы, когда дело доходит до инопланетян, вторгающихся в безукоризненно гладкие тела команды. Вы сможете ожидать пару классных камео в этой манге

Просто наслаждайтесь.

Арт бук?

Одной из наград на Kickstarter является официальный артбук по Subverse. Будьте уверены, команда собирала все художественные работы по ходу создания игры. Книга была разработана, чтобы не только продемонстрировать искусство, но и быть сопутствующим произведением, которое знакомит с важными элементами игры.

В артбуке уже больше 100 страниц!

Закрытая бета

Закрытая бета-версия выйдет 28 июня! Тем не менее, разработчики напоминают, что всегда стремились к тому, чтобы Subverse была более казуальной. Не ожидайте от игры геймплея с глубиной и сложностью чего-то вроде серии X-COM.

 

Источник

Читайте также