Стримерша случайно нашла новый скип в 23-летней Metal Gear Solid — спидраннеры сразу установили мировые рекорды

Находка шокировала сообщество, а глитч назвали в честь девушки — Boba Skip.

Стримерша случайно нашла новый скип в 23-летней Metal Gear Solid — спидраннеры сразу установили мировые рекорды

Девушка-стример под ником Boba случайно обнаружила прежде неизвестный баг, позволяющий сократить время скоростного прохождения Metal Gear Solid, вышедшей в 1998 году, более чем на две минуты.

Она проходила игру обычным образом на своей трансляции и дошла до момента, когда Снейку нужно подниматься по лестнице в башне. Её преследовали два врага, когда она, стоя возле двери, решила сменить оружие и зашла в меню. После этого экран потемнел на несколько секунд, а затем Снейк оказался уже за дверью — снаружи комплекса.

Прошлой ночью я поломала Metal Gear. Получайте, спидранеры!

Девушка не поняла как это произошло, но порадовалась тому, что ей удалось избавиться от назойливых врагов. Однако её зрители, среди которых были опытные поклонники Metal Gear Solid, поняли, что стримерше удалось случайно найти прежде неизвестный баг.

Спустя некоторое время известные спидранеры не только узнали о скипе, но и смогли воспроизвести его. Выяснилось, что для того, чтобы попасть за дверь, необходимо встать в определённую позицию, направить пистолет SOCOM на охранника и дождаться, пока тот выстрелит в персонажа. Если всё сделать правильно, то когда пуля попадёт в Снейка, тот переместится на другую сторону двери.

Демонстрация «Boba Skip» от спидранера megabc333

По словам спидранеров, так происходит из-за того, что когда Снейк получает урон, его хитбокс увеличивается на долю секунды. Благодаря этому моделька героя задевает триггер загрузки зоны, который находится по ту сторону двери, поэтому Снейк переходит в другую локацию.

Находка вызвала большой ажиотаж в сообществе спидранеров Metal Gear Solid, так как обнаруженный глюк позволяет уменьшить время прохождения игры на две с половиной минуты. После того, как игроки проверили способ, многие из них первым делом поблагодарили девушку.

Работает! Верёвка не нужна — достаточно встать у двери и прицелиться в охранника, который отправит Снейка через дверь. Скип работает стабильно и экономит две с половиной минуты. Boba, обожаю тебя за то, что ты случайно нашла этот способ. Спасибо!
Респект @boba_witch за то, что нашла столь желанный скип для MGS1, который сэкономит нам 2,5 минуты. Большое спасибо.
Не могу поверить, что ты случайно нашла такой скип.

В сообществе назвали способ в честь стримерши — «Boba Skip», хотя сама девушка скромно предложила другое название — «Kevin». Спидранеры к ней пока не прислушались, и продолжают называть скип в её честь.

Поздравляем с нахождением нового глитча в MGS, который спидранеры теперь называют «Boba Skip» — это очень круто!

Через несколько часов после обнаружения бага, в Metal Gear Solid установили два мировых рекорда по скоростному прохождению. В категории «Any%» на лёгкой сложности игрок под ником SolidTony прошёл экшен за 36 минут 4 секунды, а следом за ним другой спидранер iLL_Pazzo завершил прохождение всего на две секунды дольше. Для сравнения, предыдущее рекордное время составляло 36 минут 56 секунд.

В этой же категории на очень легкой сложности игроку под ником NickRPGreen удалось первым в истории пройти MGS меньше, чем за 30 минут — он уложился в 29 минут 54 секунды, разумеется, используя «Boba Skip». Ранее ни одному игроку не удавалось завершить игру даже меньше, чем за 31 минуту в этой категории. При этом NickRPGreen несколько модифицировал оригинальный скип девушки, воспользовавшись не пистолетом, а гранатой для прохода через дверь.

Видео с рекордно быстрым прохождением игры на YouTube-канале спидранера набрало более 4000 просмотров, хотя обычно его ролики собирают около 30. В комментариях зрители в основном радуются тому, что добиться такого результата удалось благодаря необычной находке.

#metalgearsolid #новости

 

Источник

Читайте также