Аудитория управляла Линком большую часть прохождения.
В середине марта стример с ником PointCrow организовал собственную версию Twitch Plays — прямой трансляции, где управление передают зрителям из чата с помощью ботов и макросов. Однако так как он не хотел, чтобы прохождение Breath of the Wild затянулось на годы, как в случае с проектом Twitch Plays Pokémon, он ввёл несколько ограничений.
Чат мог контролировать происходящее в игре только по пять минут за раз — после этого управление ненадолго брал сам стример. При этом он постоянно присутствовал в эфире, пытаясь давать подсказки и советы.
Помимо основных кнопок контроллера в распоряжении пользователей Twitch были специальные команды — увороты вправо и влево, парирование и сальто назад.
Время от времени PointCrow давал чату особенно сложные задания, приводя героя к противникам и боссам, которые с трудом бы поддались «коллективному разуму» чата.
Для битвы с Ганоном потребовалось больше времени и чуть больше участия саомого стримера — тот в основном пытался сделать так, чтобы зрители в чате не убили главного героя за те пять минут, пока управляют им.
По подсчётам PointCrow, на прохождение ушло примерно 25 часов. Чат, в котором было около 600 зрителей одновременно, «рулил» где-то 17 часов, поэтому стример считает эксперимент удавшимся. А Линк в общей сложности погиб 80 раз, чаще всего умирая от падений с обрывов.