И все же тест? Или стресс?
Кто не знает преамбулу, Mortal Online — это была такая (хотя почему была? — спросят 3 постоянно залипающих в нее человека) хардкорная ММОРПГ-песочница от фанатов Ultima Online. Это где умер — все потерял. Если проще, полная противоположность тому, что сегодня носит подзаголовок Shadowlands. Впрочем первая часть вышла кривой, косой, непопулярной.
Я ходил вокруг да около этого «шедевра» несколько лет. Пробовать не решался, в основном из-за боязни, что игра, как положено, будет весить 200 гигабайт, а глаза от копеечной графики вытекут намного быстрее, чем она установится. Но что-то в ней было, нечто всегда притягивало внимание.
Я все ждал, может хоть один человек запустит стрим на твиче? Вдруг хоть кто-то снимет видео на ютубе? Ну пусть где-то в толпе я услышу название этой игры…но нет, ничего.
Но разработчики — упертые, либо имеют где-то тонкий, но неиссякаемый ручеек денег. Они выжили. И выжали. Из себя вторую часть.
Да, она внезапно выглядит отлично! Сколько не смотрел стримов и видео, графика — вполне, боевая система — еще лучше. Вот дела!
Безумцам мое глубочайшее уважение — столько мучиться с первой игрой, пилить, слушать бесконечные жалобы от игроков на кривизну, но все равно пилить, пилить. Если кто хочет, можно попробовать успеть залететь на стресс-тест в пятницу, который будет в Стиме.
Ранее игра представляла из себя «голую альфу». Полноценного мира и врагов не предоставили, предзаказавшим оставалось только тестировать боевую систему друг на друге и ходить-глазеть по сторонам. Выход в бету скорее всего означает скорое появление мира со всеми основными механиками.