Разработчики поделились информацией о некоторых элементах механики.
Создатели проекта Atomic Heart опубликовали ответы на некоторые часто задаваемые пользователями вопросы.
- В игре приходится стрелять по врагам, но тут есть понятие уровня тревоги сети «Коллектив». Если герой шумит, то в место, где случилось происшествия, отправляются роботы.
- По словам создателей, проект «воспринимается игра как иммерсив сим с ураганной смесью из хардкорного мили файтинга и шутера».
- Героя сопровождает болтливый компаньон, который не помогает протагонисту.
- Atomic Heart не является исторически достоверной игрой, но в ней есть описания событий тех лет вроде Великой Отечественной войны.
- В игре не очень много побочных заданий, которые призваны получше раскрыть основной сюжет. Зато в игре есть много непростых головоломок.
- У героя нет уровней прокачки, но предусмотрена прокачка навыков.
- Обещают не меньше 10 видов холодного оружия и не меньше 10 видов огнестрельного оружия. Есть система модификации оружия, а также возможность улучшить параметры оружия вроде силы атаки и установить модули для спецатак
- В игре есть система создания вещей. При этом «чем сильнее роботов бьёшь, тем сильнее они ломаются и тем меньше в них полезных ресурсов», но «это не значит, что игра провоцирует проходить её в стелсе». Некоторые моменты можно пройти бесшумно, но во многих случаях необходимо сражаться с врагами в открытом бою.
- В игре два уровня сложности: «Лютый» для любителей серьёзных вызовов и «Сюжетное прохождение». Разработчики уверяют, что адаптируют боевую механику под каждую сложность.
- В игре действительно есть сгущёнка.
Точной даты выхода у Atomic Heart пока нет.
Источник: iXBT.games