Автору издания IGN удалось на Gamescom 2018 поиграть в Left Alive, спин-офф серии меха-тактик Front Mission. Он сравнил ее с реликвией эпохи PS2.
Причем автор Джо Скребелс не уверен, хорошо это или плохо. Игра намерена совместить в себе элементы шутера от третьего лица, меха-симулятора и даже хоррора, не забыв скрепить все интересной историей.
Сюжет линейный, но игровых персонажей сразу трое. Они взаимодействуют с другими людьми при помощи диалоговой системы. Героям необходимо по ходу игры спасать местных жителей. Все спасенные появятся в конце и сыграют какую-то роль.
К стандартной шутерной механике с укрытиями добавили сильный акцент на ловушки. Игрок может на ходу крафтить различные приспособления для расправы над врагами. Кастомизация вооружения ванзеров (так во вселенной игры называют роботов) также присутствует.
Но вот техническая часть игры хромает. Декорации слишком серые и унылые, анимация и графика сильно отстают от современных стандартов и напоминают как времена PS2. Так что автор пока не знает, насколько удачной выйдет игра.
Left Alive выйдет на PS4 и PC в 2018-м. Анонсирующий трейлер доступен по ссылке. Над игрой работает «звездная» команда: Тосифуми Набэсима раньше занимался Armored Core, художника Ёдзи Синкаву все прекрасно знают по серии MGS, а дизайнер роботов Такаюки Янасэ успел себя проявить в Xenoblade Chronicles X.
Источник