Strafe: триумфального возвращения шутеров в духе Quake не вышло?

Вчера, 9 мая 2017 года, вышел новый PC-шутер Strafe, который обещал вернуть нас во времена первой Quake. Но случилось ли это триумфальное возвращение?

На данный момент на сайте Metacritic игра получила оценку 70 баллов из 100.

Strafe: триумфального возвращения шутеров в духе Quake не вышло?

Вот, например, рецензент сайта Destructoid поставил игре 85 баллов.

Игра может быть ужасно сложной, но всегда остается захватывающей. Несмотря на то, что я постоянно метался от любви к ненависти, я до сих пор не могу оторваться от Strafe после 20 часов игры.

У рецензента сайта GameSpot с игрой примерно такие же проблемы, но и он оценил игру высоко — 80 баллов из 100.

Игра непрощающая, повторяющаяся и расстраивающая настолько, насколько это возможно. Но очень тяжело удержать свое стремление прыгнуть в нее и выплеснуть все свое разочарование на орды врагов под наиболее подходящий саундтрек и с помощью кучи оружия. То, чем вдохновлена Strafe, видно невооруженным глазом, но при этом она по-своему веселая, напряженная, быстрая и с отличительным шармом.

PC Gamer поставил игре 72 балла.

Strafe умело воспроизводит вид и ощущение от тех самых шутеров из 90-х, но она не смогла взобраться выше, несмотря на наличие потенциала.

Рецензент сайта IGN оценил Strafe и того ниже — 63 балла из 100. Он также отметил слишком высокую сложность игры.

Когда Strafe работает, то она представляет из себя развлекательный ретро-шутер, который смешивает процедурную генерацию уровней в опыт, очень сильно напоминающий Quake. Это отличный концепт, который испорчен случайностями, слишком сильными врагами, которые ходят практически бесшумно, смертельными багами и огромными затратами на жизненно необходимую броню и патроны. Большую часть времени челенджа в ней столько же, сколько в броске кубиков, на которых должны выпасть две шестерки.

Наиболее низкую оценку игре на данный момент поставил сайт CGMagazine. Всего 45 баллов из 100.

У Strafe скучный дизайн врагов, откровенно мусорный искусственный интеллект и сломанная сложность. […] Игра хочет быть похожа на шутеры из 90-х, но на самом деле она собрала все самые худшие механики из всех тех игр, которым она пытается подражать.

Оценку «Канобу» вы можете узнать из рецензии по ссылке.

 
Источник

2017, ign, pc, дизайн, игр, игра, игры, искусственный интеллект, концепт, опыт, сайт, саундтрек, шутер

Читайте также