Раз уж началась движуха, и дружище Варг подключился, то почему бы и мне не ворваться 🙂
Все жанры важны, все жанры нужны, но более всех нужны те, что не дают закиснуть мозгу. Поэтому я сразу рванулся в раздел голомоломок, поискать чего интересного.
Похоже, туда скинули вообще всё, где как-то надо напрягать мозг (в частности, квесты и прочие point&click’и) 😔 Поэтому я остановился на классических головоломках (хотя оказалось, что и тут всё намешано).
IGEO DX
Что это: сокобан с кучей механик, позаимствованных из подобных игр.
Главная цель: убрать все фигуры с поверхности доски, неважно, каким способом.
Основная фишка: cталкиваешь две одинаковые фигуры — обычно что-то происходит (в зависимости от формы фигуры). Сталкиваешь разные — проигрываешь. Фигуры так же можно кидать в пропасть, но, например, кубы застряют, образуя мостики.
Что в демке: 30 уровней, быстро демонстрирующие механики: четыре формы фигур, четыре материала фигур, лёд, переключатели для дверей, конвейеры, вирусы и хилки.
Играется неплохо, но в демке довольно простые уровни.
Если кому-то не нравится изометрия, можно переключить на вид сверху.
Очень не хватает кнопки «отмена хода» 🙁
Скорее всего получится просто средняя добротная игра.
Linklight
Что это: головоломка по соединению проводов.
Главная цель: провести ток нужного цвета в лампочки.
Основная фишка: … Разные цвета тока?.. Этот тип головоломок настолько уже обсосан, что такие мелочи не впечатляют.
Что в демке: 10 уровней, большая часть из которых обучающая.
Выглядит красиво, приятно управляется, но без каких-то уникальных механик играть совершено неинтересно из-за простоты и «попсовости».
Shell Shuffle
Что это: пять-в-ряд.
Главная цель: собрать как можно больше ракушек, передвигая строки/столбцы.
Основная фишка: после сбора ряда на поле появляется синяя ракушка. Соберёшь ряд из синих — получишь жемчужину-бонус, которая позволит почистить поле.
Что в демке: core-геймплей.
Красивые ракушки, но не уверен, что после пары сыгранных раз мне захочется играть ещё. С другой стороны, это альфа, так что может что-то изменится к релизу.
Sneak In: Marble shooter game
Что это: зумоид.
Главная цель: уничтожить заданное количество шариков определённого цвета, а потом аннигилировать оставшееся.
Основная фишка: разные типы бусинок. Например, от квадратных выстреленные бусинки отскакивают, а прозрачные бусинки принимают любой цвет.
Что в демке: куча «уровней» (см. ниже).
Разработчик игры почему-то считает, что если добавить бусинку нового цвета, то получается новый уровень. На самом деле ощущается, как будто 15 минут лупишь один и тот же уровень. 😠
От расходников несёт портом с мобилок.
Буду ли дальше в этом играть? Вопрос риторический.
SOK PRO
Что это: классический сокобан.
Главная цель: почему-то надо сдвинуть «платформы» на «ящики». Кто ж так рисует?
Основная фишка: ??? Как я понял, это просто переделанная уже существующая игра, которая в свою очередь ссылается на классические правила.
Что в демке: 10 простых уровней.
Я играл в подобное лет двадцать назад, и мне лично непонятно, зачем покупать подобное: ни приятной графики, ни новых идей.
***
Что-то пока всё печально. Где шедевры, которые взорвут мозг? 🤯
Продолжение следует?