Что ж, продолжаем разгребать завалы демок и искать среди них хорошие.
BLASK 2
Что это: головоломка с физикой лучей.
Главная цель: провести все лучи в приёмники, перемещая и вращая кусочки уровня.
Основная фишка: все стенки уровня зеркальные, поэтому вращением можно перенаправлять луч. Лучи могут отзеркаливаться только несколько раз, поэтому нужно подбирать правильный угол.
Что в демке: 2 обучающих уровня и 13 обычных уровней.
Приятно выглядит, приятно играется. Да и в целом физика лучей — интересная штука. Головоломки можно решать разными способами.
Ещё плюсик в копилку, что можно менять сложность.
Определённо кандидат в список желаемого (вместе с первой частью, которую я пропустил).
Sizeable
Что это: механическая головоломка (когда тебе дают стол с независимой головоломкой, и тебе надо запустить «механизм», что-то покрутив, подвигав и т. д.)
Главная цель: найти на каждой локации три обелиска, исследовав головоломку согласно подсказкам.
Основная фишка: изменение размеров, как понятно из названия. Сменой размеров можно лучше рассмотреть детали, изменить свойства предмета или просто убрать мешающее препятствие. Так же локацию можно крутить, а некоторые объекты двигать.
Что в демке: 7,5 уровней (включая обучающий).
Выглядит чудесно, тыкать интересно, на фоне играет приятная музыка. Головоломки все логичные, иконок вполне достаточно в качестве подсказок. Давно не получал такого удовольствия.
Автор обещает 20 уровней.
Несомненный кандидат в покупки. Готов купить сразу на релизе
Altered
Что это: головоломка-лабиринт с элементами сокобана.
Главная цель: довести персонажа до финиша (колокольчика), миновав все преграды.
Основная фишка: руки героев, нарушающие законы физики 🙂 У одного героя руки-брёвна, у второго — руки- крюки дуги, которые можно вытягивать, чтобы, например, перебираться через пропасти или толкать ящики. А у третьего — руки-магниты, притягивающие соседние блоки.
Что в демке: полтора десятка уровней, большая часть за первого героя и немного за других.
Герои выглядят крипово, но головоломки пока неплохи. Руки тут и средство передвижения, и средство решения проблем с кнопками и закрывающимися дверьми. Что один герой решит вмиг, для второго будет проблемой, и наоборот, так что приходится подстраиваться под определённый стиль игры.
В трейлере видны и будущие механики: подбрасывающие грави-платформы, кнопки для ящиков, деревянные колышки, вырастающие из пола. Ждём релиза.
Syzygy
Что это: головоломка-лабиринт.
Главная цель: довести персонажа до финиша, миновав все преграды.
Основная фишка: мир игры существует сразу в трёх измерениях — треугольном, квадратном и шестиугольном, — а мы можем свободно менять текущее измерение. Враг на соседнем гексе вот-вот схватит? Не беда, переключаемся в треугольный мир — и враг надёжно изолирован.
Что в демке: десяток уровней с разными видами препятствий и несколькими видами врагов.
Визуально выглядит не оч, но геймплейная механика всё компенсирует, дайте игре шанс.
Chipmunk’s Adventures
Что это: лабиринт-сокобан.
Главная цель: довести персонажа до финиша, миновав все преграды, толкая предметы.
Основная фишка: чтобы получить звёзды за уровень, надо давить камнями беззащитных жаб, ёжиков и жучков, истребить растения и уничтожить природный рельеф. Максимальный рейтинг в три звезды вы получите, если расправитесь со всеми природными объектами.
Что в демке: 3 простых уровня, 3 средних, 1 сложный.
Графика «привет, 2005 год». Никаких интересных механик. Нет отмотки времени назад. В игре есть подсказки по прохождению, открываемые за убитых животных (точнее за семечки, которые с них выпадают). На больших уровнях есть чек-поинты, но чтобы потом начать оттуда, нужно отдать семечку из убитого животного.
От омерзения меня едва не стошнило. 🤢
Оценка: одна белка-убийца из леса.
На этот раз нашлись интересные игры. Не забывайте делиться и своими находками под темами по осеннему фестивалю.