Как давний фанат Толкина и Средиземья меня обрадовала новость, что в 2021 на многие платформы, в т.ч. Nintendo Switch, в которой ты можешь залипнуть на пол часа после длинного трудового дня, или захватить в командировку, выйдет очередная игра по серии, а именно «Властелин колец: Голлум».
Во многих смыслах Голлум — это все мы во время пандемии. Знаменитый персонаж Властелина Колец / Хоббита тусуется сам по себе, разговаривает со своим непостоянным внутренним голосом и тоскует по «своему сокровищу» (для каждого оно свое: кому-то приставку, кому-то машину, а кому-то новую работу, как говорится у кого-что болит).
Я с нетерпением ждал возможности сыграть за него во «Властелине колец: Голлум», стелс-видеоигре, запланированной на 2021 год. Интересен не только сюжет, но и его реализация. В конце концов каждый стелс — это еще и механики, которые его наполняют.
Но теперь, когда у Голлума отобрали драгоценное кольцо, наш шанс сыграть в игру в этом году был успешно сброшен в Мордор вместе с пальцем Фродо, во время этого твита пять дней назад:
Как сообщает нам в своем твите пользователь Nacon:
«Мы формируем партнерства с @Daedalic для издания «Властелин колец ™: Голлум ™.
Игра выйдет в 2022 году на консолях Xbox и PlayStation, Nintendo Switch и ПК.
В будущем появятся новые новости.»
В своем твите Након говорит об издателе Daedalic Entertainment. Что мы о нем знаем? Довольно крупный издатель Daedalic находится в Гамбурге, Германия, и является одним из самых известных издателей и разработчиков в Европе. В общей сложности 32 награды German Developers Award (в том числе многочисленные награды за звание «Студия года») и 12 German Computer Game Awards за определяющие жанры игры, такие как Deponia, Edna & Harvey, Silence, Shadow Tactics: Blades of the Shogun, Ken Follett’s The Pillars of the Earth, The Long Journey Home, and State of Mind. Daedalic является рекордсменом по получению двух самых престижных игровых наград в Германии.
Возвращаясь к переносу: кроме твита никаких других объяснений задержке не было, хотя я предполагаю, что это связано с усугублением проблем связанных с производством продукта достаточного качества в неидеальных условиях работы во время пандемии (вполне возможно команда игры пытается избежать фиаско в стиле Cyberpunk 2077).
Что мы можем ожидать от игры после ее выхода в 2022 году? По словам ведущего игрового дизайнера Мартина Уилкса, вы будете играть «в двух разных состояниях: либо незаметно пробираться мимо различных громадных угроз, обитающих в Мордоре, либо делать сюжетный выбор в повествовании, когда враждующие личности Смеагола и Голлума сражаются за власть».
Может ли это значить, что это безоружный стелс в стиле наемного убийцы в сочетании с повествовательными махинациями Heavy Rain, когда (спойлер!) ближе к концу игры мы понимаем, что один из главных героев и был тем самым убийцей с психологической травмой детства.
В любом случае. Мы получили очередной перенос очередной ожидаемой игры. Но для игровой сферы, особенно после нескольких скандалов с осуждением кранчей, это вполне ожидаемо. Успокаивает лишь то, что дополнительное время для разработки часто спасало хорошие игры, а крупный издатель в лице Daedalic Entertainment сделает свое дело.