Компания также раскрыла другие показатели и объяснила своё понимание метавселенной.
Epic Games рассказала о количестве загрузок своих продуктов за 2021 год, а в отдельных случаях привела общую статистику.
- В системе Epic Games к январю 2022-го зарегистрировали 500 миллионов аккаунтов. По этому показателю платформа, судя по всему, уступает Steam, в котором в начале 2020-го было зарегистрировано 667 миллионов учётных записей.
- В Fortnite, Rocket League и профилях в Epic Games Store установили больше 2,5 миллиарда дружеских связей.
- Количество загрузок Unreal Engine в 2021 году по сравнению с 2020-м выросло на 40%. На движке, согласно исследованию Forrester Consulting, создаётся 48% анонсированных игр следующего поколения.
- Unreal Marketplace в 2021-м пользовалось на 50% больше клиентов, чем годом ранее.
- The Matrix Awakens, технодемо по «Матрице» на Unreal Engine 5, скачали больше 6 миллионов раз.
- Использование инструментов Unreal Engine в фильмах и сериалах в 2021 году увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 2020-м.
- Программный пакет Twinmotion, используемый для визуализации и 3D-моделирования, достиг отметки в миллион загрузок.
- В редакторе MetaHuman создали свыше миллиона реалистичных моделей людей.
Epic Games также рассказала о направлениях развития в 2022 году. Компания планирует активно использовать облачные технологии для обработки графики в реальном времени, использовать одни и те же ассеты в разных медиа, развивать метавселенную.
Под ней Epic Games понимает устойчивое общественное 3D-пространство, в котором будут обеспечиваться возможности для открытий и коммерции, но в то же время будет существовать модерация. Вместе с тем в Epic отметили, что рассуждать о том, какую форму в итоге примет метавселенная, пока рано.