Старший художник окружения и транспорта «Star Citizen» стал главным художником Naughty Dog

Старший художник окружающей среды и транспортных средств Мэтью Тревельян Джонс, формально, присоединился к Naughty Dog ещё в 2017 году для работы над The Last Of Us Part II. Но Мэтью работал всё это время из Манчестера, как аутсорсер, в качестве старшего художника по текстурам и окружающей среды.

А уже в сентябре 2020 он стал Главным художником Naughty Dog и переехал в Калифорнию. (Именно в сентябре некоторых сотрудников повысили для следующего проекта, если верить их профилю LinkedIn).

Вот, как Мэтью описывает свою деятельность в Cluod Imperium Games:

Как старший художник по окружению в Foundry 42, я отвечаю за создание красивой и увлекательной среды в реальном времени, а также за детализированные транспортные средства. Я стремлюсь постоянно расширять границы возможного в отношении визуального качества в наших играх, обеспечивая при этом полную оптимизацию всех ресурсов для наших целевых платформ.
Я также тесно сотрудничаю с другими отделами, исследуя и документируя новые технологии и методы, которые могут быть интегрированы в наш собственный производственный конвейер

Matthew Trevelyan Johns
Старший художник

Если Naughty Dog работает над космической Sci-fi, то неудивительно, что он перешагнул должность ведущего художника, ведь он, один из немногих, у кого есть опыт создания космических сред и футуристического транспорта.

LinkedIn

ArtStation

 

Источник

Читайте также