Старики и Террария, но путь только к платине

Старики и Террария, но путь только к платине

В 2011 году вышла одна из самых популярных песочниц в игровой индустрии — Minecraft. Для меня она стала камнем преткновения. Открыты мир с огромными возможностями для воплощения всех своих фантазий. В то время я учился на строителя и всё свободное время я проводил в ней, самовыражался. Но вот, закончилась фантазия, построено уже кучу домов и сооружений, и я начал изучать саму игру. И в какой ужас я пришёл, что в игре делать, на то время, было больше нечего. Моему возмущению не было предела, до тех пор, пока я не встретил её — Terraria.

Песочница в условно открытым мире с видом сбоку заставила меня трепетать от счастья. Не уступающие в вариативности Майнкрафту строительство, вновь разогнало кровь в моих жилах. Постепенно открывающиеся, возможности, постоянно держали в тонусе и даже по завершению игры кидали игрокам челлендж. Разработчики по сей день поддерживают свой проект по средствам обновлений, хоть и постоянно говорят, что каждое из обновлений последнее.

Довольно лирики, я могу долго писать о судьбе проекта, ведь это моя любимая игра, но мы собрались здесь не для этого. На сегодняшний день в игре 115 достижений и разработчики постоянно добавляют новые с выходом крупных обновлений, но как уже было озвучено выше, у них каждое обновление последнее, поэтому нельзя сказать, точно появятся новые или нет. Присутствуют редкие достижения, но подмечу, что некоторые из них связаны не с сложностью их получения, а с падающим интересом к игре.

Как и в большинстве игр, 35 достижений вы получите 100% в процессе прохождения и изучения механик игры. Стоит сразу отметить, что в Террарии есть два вида мира и некоторые достижения имеют аналоги для противоположного мира.

Вариант генерации мира выбирается при его создании. Для получения аналоговых достижений достаточно создать новый мир, зайти туда прокаченным персонажем и выполнить необходимые условия, таких достижений.

В игре 19 достижений связанные с убийством боссов и мини боссов.

Помимо этого, вам предстоит пройти 11 событий и получить за каждой достижение.

В Террарии используется очень много вероятностей и, в связи с этим, в ней есть 11 Достижений, которые вполне можно пропустить из-за редкости вещей, необходимых для получения этих достижений. Самое сложное из этой категории это «Big Booty»

Для его получения необходимо получить специальный ключ, который выпадает с любого моба биома в хардмоде с шансом 0.04%. Это очень редкий предмет, хоть и за всё прохождение вы убьёте не одну десятку тысяч неприятелей. Чтобы облегчить себе задачу можно сделать ферму.

Обращу ваше внимания на «Challenge достижения». Таких всего 28. Большая часть из них, без прочтения описания, будет получатся после прохождения. Не все они сложные, но без креативного подхода к игре просто так их не получить.

На одном уровне с этими простыми достижениями стоят и хардкорные. Чтобы их получить придётся серьёзно подготовиться.

Не смотря на всё вышеперечисленное, самое трудное достижение отнюдь не боевое. Это «Supreme Helper Minion!»

Для получения этого достижения мне пришлось проходить игру ещё раз, чтобы не терять интерес к игре в пост-финальном этапе, так как былой интерес к строительству уже угас. Зачем я начал заново? Всё просто. Рыбак выдаёт 1 квест в сутки. Игровые сутки длятся 24 минуты реального времени и в чистом виде, лишь для получения одного этого достижения, вам придётся потратить 80 ч игры, если не пропускать ни одного дня, а пропускать вы их будете.
Поэтому всем читателям этой статьи, которые заинтересуются платиной в этой игре, после прочтения, советую первым же делом достать всё необходимое для рыбалки и заселить Рыбака в свой дом. Так же для облегчения получения этого достижения в игре есть артефакт – Зачарованные солнечные часы. Он позволяет раз в неделю промотать 24 игровых часа. Чтобы его получить вам придётся выловить жемчужный деревянный, мифриловый или титановый ящик. Они выпадают с шансом 0,5, 1,67 и 5%, соответственно. Ну а если вас совсем прижмёт с получением этого достижений, то можете пойти моим путём.

Это всё что вам понадобится. Создаём мир, телепортируемся с помощью ракушки к морю, ждём рыбака, ловим необходимую рыбу. Для ещё большего облегчения можете ловить сразу по 2 рыбы – поместите 1 квестовую рыбу в корзину, поймайте 2 и достаньте из корзины 1.

Так же есть 8 собирательных достижений. Для их вам придётся заселить всех NPC, питомцев, убить слизней всех видов и собрать комплексные предметы.

Не смотря на всю, казалось бы, сложность некоторых достижений, игра ощущается очень бодро. Каждая битва с боссом или прохождение события сопровождается детальной подготовкой. Благодаря вероятностям выпадения, постоянно встречаются новые вещи, а из-за большого количества рецептов для создания, интерес к фарму возрастает по мере прохождения игры. В этой игре неосознанно начинаешь коллекционировать вещи, как бы не были они бесполезны, да и из-за всё тех же вероятностей всегда может выпасть настолько редкий предмет, что и за несколько прохождений его можно больше не встретить.

Итог

Ко тому же, в игре есть кооператив и очень много фанатских модов, которые стали неким культом. Разработчики заметили энтузиастов и создали для них все условия для поддержания проекта контентом. Дали инструменты и создали отдельные проект, основанный на игре. Всё выше сказанное подталкивает забыть о целенаправленном выбивании достижений, в этой игре они выполняют свою изначальную цель — поощрить игрока и лишь небольшому количеству игроку дать повод изучить игру чуть глубже, поэкспериментировать. Поэтому данный проект я могу посоветовать абсолютно всем, он филигранно поддерживает интерес к себе и искусно переводит ваше внимание от одной своей детали к другой. И, как обычно, Peace вам, читатели, и, помните, у воина нет цели, есть только путь.

*Текст подготовил Максим для DTF и канала MetaPlay

#terraria #игры #полноепрохождение

Его Steam

Канал TG

 

Источник

Читайте также