Starfield: The Existence of the So-Called Main Plot

Без спойлеров. Размышления и вопросы почти без ответов.

Просто по умолчанию (и потому что завершение этой сюжетной линии приводит к титрам — формальное завершение игры) главным сюжетом игры считается прохождение заданий «Созвездия». Но так ли это?

Так же в игре нам даны сюжетные линии фракций: Авангард, Корпорация Ryujin, Рейнджеры Фристар и совместная линия SysDef/Багрового флота.

Является ли сбор артефактов событием поистине вселенского масштаба? Какое влияние окажет раскрытие тайны артефактов на цивилизацию людей, покоривших безжизненный космос?

И насколько важны события, рассказанные в ходе «сайд-квестов» фракций? И правильно ли их называть сайд-квестами и ставить особняком от заданий Созвездия?

Поделюсь своим мнением. Чтобы запечатлеть свой опыт, а может кому тоже будет интересно прочитать и написать своё мнение в комментариях.

Вы смотрели ночью на звёзды? Какие мысли вам приходят в голову? А что находится на тех звёздах? А существуют ли другие цивилизации? Какое мы место занимаем в этом огромном мире? А самой тёмной ночью можем подумать о том, что будет после смерти и существуют ли другие миры, подобные нашим.. Это и есть смысл заданий Созвездия — личные поиски человека. Поиски смысла и ответы на фундаментальные вопросы.

Однако в разрезе мира Starfield это никак не повиляет на цивилизацию людей. Это ничего не изменит. Люди не станут жить лучше. Не станет меньше войн и не наступит мир.

События же «сайд-квестов» нельзя описывать как сайд квест. Это действительно важные события в мире игры: корпоративные войны (которые изменят экономический баланс мира), борьба с космическими пиратами (космос станет безопасней или появится новый сильный игрок), защита интересов граждан от произвола власть имущих.

А какой сюжет игры вы считаете главным? Что для вас главное в игре? Завершить личные поиски или менять этот мир словом и делом?

#игры #starfield

 

Источник

Existence, Main, Plot, SoCalled, Starfield

Читайте также