В играх с процедурной генерацией рельефа, таких как Elite: Dangerous или No Man’s Sky, миры чаще всего состоят из одного биома. Между тем, фанатам, ожидающим Starfield, намекнули, что инопланетные ландшафты в предстоящей игре Bethesda будут более сложными и разнообразными.
В Twitter итальянского филиала Bethesda появилось сообщение:
«В Starfield на каждой планете будут уникальные биомы. Флора и фауна, которые вы найдете, будут отражать их особенности».
Обсуждение на интернет-форуме Reddit вызвало использование слова «каждый» в описании и употреблении множественного числа в слове «биомы». Итальянские фанаты уточнили, что в данном случае слово «биомы» всегда будет стоять во множественном числе, но интернет-пользователи не верят, что на каждой из 1000 планет будет своя уникальная среда.
Форумчане пришли к выводу, что, скорее всего, имелось в виду «уникальные сочетания сред на каждой планете», поскольку создание 1000 различных биомов отняло бы у разработчиков слишком много времени. Другое дело — подготовить несколько или десяток типов сред, которые можно комбинировать и смешивать любым способом для получения уникальных эффектов.
Источник: iXBT.games