Starbreeze назвала запуск Payday 3 неудачным, но у разработчиков есть стратегия для улучшения игры

Релизная версия Payday 3 разочаровала многих, и создатели продолжают слышать критику в адрес версии 1.0.



После успеха второй части многие надеялись на достойное продолжение в форме Payday 3. Тем не менее, релизная версия не оправдала ожиданий: геймеры долго не могли наслаждаться игрой из-за необходимости подключения к Интернету.

Глобальный директор по бренду, Альмир Листо, дал интервью изданию PCGamesN и прокомментировал ситуацию:

«…Мы столкнулись с серьёзными техническими неполадками, из-за которых игра в течение нескольких недель оставалась практически недоступной. Это фиаско нельзя скрыть, и нам важно не оправдывать себя «техническими проблемами», так как не смогли предоставить должный опыт. Игра казалась недоделанной и оставила неприятное впечатление у наших игроков».

Продюсер Андреас Пеннигер говорит: «Множество сложностей возникло из-за недостаточной проработки наших планов. Наш процесс создания Payday 3 был полон неопределённости, и финальный продукт не вызвал нужного отклика. Возможно, уверенность в успехе Payday 2 привела к поспешным решениям…».

Создатели Payday 3 не сдаются и продолжают выпускать обновления. Недавние отзывы об игре заметно улучшились, разработчики полны решимости улучшить игровой процесс в будущем и вернуть доверие сообщества, запланирован второй год поддержки.

***

Автор обложки: Starbreeze Studios, Deep Silver. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также