Star Citizen. Вышел патч Alpha 3.10

Что бы не говорили о проекте Star Citizen несмотря на весь хейт, сплетни и обвинения в нецелесообразном расходовании денежных средств, работа по прежнему идет полным ходом, патчи выпускают ежеквартально, технологии и механики медленно, но верно внедряются, а деньги бэкеров продолжают пополнять счет компании CIG. И так патч Alpha 3.10, что нового ?

1. Новые магазины в городе Нью Бабедж на планете Майкротек

Сувенирная лавка в Интерслтеллар Спейс-порт, где продаются безделушки с символикой Майкротека и флагманский магазин “The Factory Line” в центральной зоне Коммонс, в котором представлены лучшие продукты компании такие как mobiGlas, simpods и другая высокоточная электроника.

2. Расширенная пиратская станция Грим Хекс

Добавили новые ангары под все размеры и классы кораблей, огромную панорамную смотровую площадку, зону отдыха и зону для ставок на нелегальные космо-гонки в астероидном поле Йелы.

3. FPS: Новые виды оружия для ИИ (искусственный интеллект)

NPC ведет более реалистичный и правдоподобный тактический бой. Добавили новую модель поведения, которая позволяет ИИ использовать больше видов оружия в зависимости от стиля боя.

4. FPS: Система укрытий v1

Во время боя с игроком, NPC будет анализировать обстановку на местности, что бы иметь возможность укрыться. Помимо классического “из за угла” в качестве укрытий так же используются небольшие ящики, которые могут обеспечить частичное укрытие.

5. NPC Бармен

NPC Бармен (один из лучших моушен кэпчур в проекте имхо), который принимает заказы, перекидывается парой фраз с Вами или с другими NPC и делает напитки.

6. Денежные переводы игровой валюты через приложение

В игре появилось новое приложение “Торговец” в нашем Мобигласе для перевода игровой валюты aUEC и Меритсы (Тюремная валюта). За небольшой процент, который удерживает Объединенная Земная Империя при переводе денежной суммы, теперь можно осуществлять передачу денег друзьям или сторонним игрокам. Главная особенность такой операции заключается в том, что человеку которому Вы хотите отправить перевод не обязательно находится в игре, в приложении достаточно указать игровой ник и необходимую сумму.

7. Система закона v2: Конфискация транспорта

Если Вы нарушили правила парковки, то при изъятии корабля Вам выписывают денежный штраф и ограничивают время для вызова ТС. Обычно это происходит в случае, если Вы слишком долго зависаете над посадочной площадкой без официального запроса на посадку, пытаетесь припарковаться на чужое место или же сталкиваете другие корабли, не позволяя им приземлиться. В дополнении теперь добавили таймер обратного отсчета на HUD корабля, предупреждающий о предстоящей конфискации.

8. Урон от электрического оружия

Урон от электрического оружия сопровождается новыми анимационными эффектами.

9. Улучшенная работа туррелей и корабельных пушек

Для туррелей добавлены новые элементы управления и функциональный пользовательский интерфейс. Стационарные, неподвижные пушки, так называемые фиксы, fixed weapons, установленные на кораблях и туррелях, получат больше вспомогательной помощи, computer assists, значительно повышая их удобство при ведении боя, особенно для мульти-крю (экипаж). Кроме того, так же улучшены определенные настройки PIP (projected impact point – прогнозируемая точка нанесения урона), которые повышают стабильность при поражении цели во всех режимах прицеливания.

10. Эффективность трастеров (подруливающие двигатели ) и аэродинамика

Летная модель подверглась очередному, не конечному изменению, что привело к гораздо более динамичному и правдоподобному поведению кораблей в атмосфере.

11. Новый принцип таргетирования

Наконец то произошли изменения по принципу таргетинга, а именно как цели отслеживаются на экране Вашего HUD и за его пределами с обновленным интерфейсом. В данном патче у Вас появилась возможность закреплять несколько целей “pin target”, отслеживая их полное передвижение за пределами видимости, а так же делиться закрепленной целью с теми, кто например сидит у Вас в туррели, что бы иметь общую картину происходящего во время боя.

12. Волочение тела

Первая итерация механики dragging позволяющая игроку перемещать недееспособный или мертвый NPC путем перетаскивания тела. Проще говоря тащить за шкирку.

13. Высокоскоростной бой

Компоненты корабля будут подвергаться дополнительным нагрузкам при ведении боя на высоких скоростях, что может привести к нестабильной работе некоторых его функций. Такая манера поведения будет подталкивать Вас к снижению скорости или предварительной перекомпановке компонентов, для сохранения стабильности работы всех систем.

14. Переработанный HUD корабля

Переход на новые “строительные блоки” при создании интерфейса в игре позволил разработчикам улучшить HUD и в дальнейшем развивать это направление, создавая для каждого производителя корабля свой уникальный, визуально отличимый бортовой интерфейс.

15. Бесполетная зона

Помимо улучшенной работы автопилота в случае попадания в бесполетную зону над городами, данное нововведение так же включает в себя посадочные сплайны (spline – направляющая), которые прокладывают воздушный коридор для игроков. Как только Вы подлетаете к зоне ограниченного полета и запрашивайте посадку у оператора, то на Вашем HUD появляется посадочный коридор в дополненной реальности, следуя по которому Вы спокойно сможете посадить Ваш корабль в ангар, не столкнувшись с другими игроками. Так же работает и при взлете, покидая ангар обязательно следуйте сплайнам на вылет из городской зоны.

16. Kruger Intergalactic P-72 Archimedes Emerald

Классический P-72 в изумрудном раскрасе.

17. Реворк Origin m50

Легкий рестайлинг, дизайн кабины и бортовой интерфейс.

18. Новая снайперка Lightning Bolt Co. Atzkav Electron Sniper Rifle

Снайперская винтовка с электро уроном. One shot, one kill.

19. Новый автомат Gemini C54 Ballistic SMG

20. Новый электро пистолет Lightning Bolt Co. Yubarev Electron Pistol

При первом попадании в противника он получает заряд оглушения, классический стан (stun – оглушать), при повторном попадании противник погибает. В случае если рядом с противником находятся еще цели, то электро заряд распространяется и на них, по принципу цепной реакции.

21. Обновленная корабельная пушка Klaus & Werner Sledge Mass Driver

22. Новый шейдер воды

Новый шейдер воды с физической симуляцией в зависимости от погоды.

23. Обновление высот на всех поверхностях лун и планет

Что бы было понятно, если раньше с орбиты мы не всегда могли различить где равнина, где низина, а где высота и для этого требовалось спуститься км на 20 от поверхности, то сейчас появилась высочайшего качества детализация высот, идеально различимая с орбиты. Глядя на все это из космоса сразу видишь где любимая гора, поляна, кратер или каньон.

И все эти новшества только из официального списка дорожной карты, где каждый из пунктов включает в себя много изменений, с которыми Вы познакомитесь в патче 3.10. В любом случае каждый что то для себя найдет по душе, это и новая флайт модель и полностью переработанное освещение в населенных пунктах и аутпостах, новый дизайн ангаров в Нью Бабедже, расширенные миссии на доставку, миссии на разрушенные корабли с учетом планетарки v4 на новых ассетах, новая машинка для майнинга GreyCat ROC и многое многое другое. Важно отметить для новичков, что сейчас внутри игры за внутриигровую валюту можно купить практически весь доступный транспорт в статусе fly ready. На этом все, делитесь в комментариях что Вам понравилось в патче, а что нет и до встречи во вселенной.

P.S.

Пример обновленного освещения на станции GrimHEX

“GrimHEX 2950” – Cinematic | Star Citizen 3.10 by D4rkResistance
 

Источник

Читайте также