Star Citizen.Французы устали ждать.Vive la révolution?

Французский ресурс starcitizenfrance.fr, посвященный проекту Star Citizen, “взорвался” гневной статьей. Доступен перевод на английский язык.

Когда критику о проекте писали Forbs и другие издания, ситизены клеймили такие статьи “желтухой”, “журналисты ничего не понимают в разработке и пишут об успешном проекте ради хайпа”.

Теперь критикует уже крупный фанатский сайт, который поддерживал Star Citizen еще с 2015 года, на ресурсе уже 147 страниц со статьями.

Автор статьи упомянул, что “разработчики” проекта испытывают терпение бекеров уже 8 лет подряд (на самом деле, уже почти 9 лет, разработка началась за год до выхода на Kickstarter):

“Как вы могли заметить, мы уже давно начали терять терпение в отношении Cloud Imperium Games, учитывая их ужасную манеру коммуникации.
Однако, им всегда удается убедить, что они смогут достигнуть поставленную цель, что внедрение той или иной технологии ускорит разработку.
Из года в год, они повторяют одни и те же обещания.
Мы слушали их так давно, что уже сами можем писать текст этих обещаний.”

Игроки были бы довольны синглу Squadron42, с графикой, показанной в ролике 2015 года, даже сейчас.

Нужна игра, а не графика и технологии.
В статье упомянули и спорные утверждения Криса Робертса о его псевдо-лучшей графике, и псевдо-лучших технологиях, якобы не имеющих аналогов в мире. Вспомнили и синдром Duke Nuken Forever.

Поведение Криса в 2020 лишь усилили опасения:

“Мы ожидали смещение сроков, максимум на 3-6 месяцев, в связи с коронавирусным кризисом. Но когда сам Крис Робертс объявил, что его знаменитые новые отчеты (по игре) будут публиковаться раз в квартал… Погодите, раз в квартал? А сколько кварталов еще должно пройти, до начала Беты, которая уже должна была идти, на момент написания этого текста?”

“Над кем здесь смеяться? Стоило ли ждать годовщину запуска кампании на Kickstarter, чтобы сказать сообществу: бета-версия игры еще не готова, еще много чего нужно разработать… Даже основы??? Как они смогли перейти от обещаний бета-тестирования, запланированного на вторую половину 2020 года (которое ранее уже было отложено на несколько месяцев), к… Нам нужно гораздо больше времени?”

“Если честно, мы не можем этого понять. Если игра была отложена на несколько месяцев, то не потому ли, что Председатель знал, что в действительности потребуется гораздо больше времени?
Тогда для чего были его объявления, обещания, прогнозы и дорожная карта?”

“Чтобы заставить нас, игроков, ждать, поддержать хайп и заставить нас потратить еще больше денег на проект? Более 300 миллионов… Ради этого?”

Скажем прямо, у нас тут большая проблема с коммуникацией и злоупотреблением доверием. Проект разрабатывают десятков разработчиков (по словам Криса их уже больше 600), большинство из них усердно работают над Squadron 42, нам даже должны были представить весной видео. Разработка Постоянной Вселенной, (мультиплейерная часть проекта) похоже, поставлена на «паузу» …

Далее автор вспомнил обещания Криса о сотнях планетарных систем, населенных NPC, о различных профессиях и разнообразном геймплее.Именно такого прогресса все ждут.А получают:

“Это займет еще 20 или 30 лет, но мы доберемся до цели…
Как сказал бы Председатель, будет готово, когда будет готово!”

“Некоторые думали, что история Криса Робертса и Microsoft была “городской легендой”, но нет … Увы, нет.”

“Несколько лет мы думали, что скоро игра сможет поддерживать более 50 игроков на сервере, а производительность увеличится с внедрением bind culling и OCS (простите, мы опять что-то не так поняли).”

Не буду пересказывать всю статью, но она продолжилась критикой проекта.

Признаться, я не удивлен. Учитывая тот факт, что в начале года обещали показать ролик по сингл-плейерной части проекта – Squadron42, но не показали. Затем играли в молчанку, после чего пообещали Roadmap для Roadmap. И сделали это снова.
А теперь мы увидели тот самый ролик, который они обещали в начале года:

В этом ролике, “разработчики” демонстрируют станцию из “игры”. Модельку уровня. А перед запуском этого уровня, один другому говорит: “Ты не забудь AI отключить, все-таки прямой эфир.”
Дальше этот “разработчик” бродит по пустым коридорам, предлагая представить, как круто будет прятаться от NPC в темных углах. Нужно только фантазию включить.
Затем они вставляют склейку “бой с NPC”, выбрали из пару сотен предзаписанных то, что можно было без смеха показать?

Вдумайтесь, теперь такие ролики будут выходить раз в квартал.
Ролик по игре, которая должна была выйти в 2014 году.
Бету которой обещали выпустить в Q3 2020. 🙂
А когда же она выйдет?

Раньше Крис говорил:

Затем:

Сейчас он говорит: “It`s done, when it`s done.”

Вдруг он снова ошибается? Учитывая что сам признал:

Возможно, “when it`s done” это слишком оптимистично?

 

Источник

Читайте также

Меню