Сравнение DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077: мнение блогера

Технология реконструкции лучей действительно заметно улучшает изображение в некоторых сценах.

Автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео, в котором наглядно сравнил технологии масштабирования изображения DLSS 3 и 3.5 в Cyberpunk 2077. В частности, он продемонстрировал работу реконструкции лучей для трассировки, поддержка которой появилась в экшене CD Projekt RED вместе с DLSS 3.5.

В ролике можно увидеть, что с использованием улучшенного апскейлера NVIDIA отражения стали более точными и детализированными, а количество шумов уменьшилось. Так, в одной из сцен буквы на вывесках в отражении на стекле перестали сливаться из-за артефактов преобразования.

Тесты в помещениях также показали, что DLSS 3.5 уменьшает количество артефактов преобразования и убирает эффект «гостинга». При этом изменения в результате работы техники реконструкции лучей видны как на крупных, так и на общих планах.

Тесты показали, что средняя производительность с применением DLSS 3.5 и технологией реконструкции лучей либо не изменилась, либо увеличилась по сравнению с DLSS 3. Таким образом, эта техника обработки не сказывается на производительности негативным образом.

Видео

Поддержка DLSS 3.5 появилась в Cyberpunk 2077 после выхода обновления 2.0, релиз которого состоялся 21 сентября. Напомним, что технология реконструкции лучей совместима со всеми видеокартами из серии RTX при использовании трассировки пути.

#cyberpunk2077 #новости #графика

 

Источник

cyberpunk, DLSS, блогера, Мнение, сравнение

Читайте также