Square Enix покинули два ветерана, работавшие над Final Fantasy и Valkyrie Profile

31 марта, пока одни специалисты игровой индустрии готовились развлекать публику шуточными новостями, другие проводили свой последний день на привычном рабочем месте. В этот день Facebook лишилась соучредителя Oculus Палмера Лаки (Palmer Luckey), а Monolith Soth — ключевых разработчиков тактической ролевой игры Project X Zone, сопродюсера Кодзи Иситани (Koji Ishitani) и директора по разработке Соитиро Моридзуми (Soichiro Morizumi). Также стало известно о том, что Square Enix начала новый фискальный год без двух ветеранов — Ёсинори Ямагиси (Yoshinori Yamagishi) и Исаму Камикокурё (Isamu Kamikokuryo). Об этом сообщает портал Siliconera.

Ёсинори Ямагиси

Ёсинори Ямагиси

Ямагиси проработал в японской компании более 20 лет. Он выступил продюсером многих игр студии tri-Ace, в том числе Star Ocean (1996), Star Ocean: Second Story (1998), Star Ocean: Till the End of Time (2003) и Star Ocean: The Last Hope (2009), а также Valkyrie Profile (1999), Valkyrie Profile 2: Silmeria (2006) и Valkyrie Anatomia: The Origin (2016). Кроме того, он работал на аналогичной позиции над Grandia Xtreme (2002), Radiata Stories (2005) и MindJack (2011).

«Я подумываю о том, чтобы поработать над новой игрой в другой компании, и в будущем мне понадобится ваша поддержка»,написал Ямагиси в своём микроблоге 1 апреля, добавив, что читателям «самим стоит решить», верить этой информации или нет. Маловероятно, однако же, что продюсер объявил о своём уходе не всерьёз.

Исаму Камикокурё

Исаму Камикокурё

Камикокурё, который в этом году отметит 47-летие, был сотрудником Square Enix больше 18 лет. В качестве художественного директора он трудился над Final Fantasy X (2001, фоновые изображения), Final Fantasy XII (2006) и Final Fantasy XII International Zodiac Job System (2007), Final Fantasy XIII-2 (2011), Lighting Returns: Final Fantasy XIII (2013) и Final Fantasy XV (2016), а также The 3rd Birthday (2010). Помимо этого, он выступил художественным супервайзером Final Fantasy XII: Revenant Wings (2007).

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XIII

«Я прошёл путь от концепт-художника Final Fantasy X до работы над Final Fantasy XV, и за это время получил прекрасный опыт,признался Камикокурё в своём Twitter. — Я очень признателен компании за то, что помогла мне познакомиться со столькими выдающимися людьми и проявить свой талант. Мне кажется, будто я оставил там своё сердце, но нужно двигаться вперёд. С этого времени я буду заниматься рисованием и озвучиванием на удалённой основе. Также подумываю о том, чтобы снова начать что-то писать. Всем коллегам и поклонникам говорю огромное спасибо за столь долгую поддержку».

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XII

Концепт-арт Исаму Камикокурё для Final Fantasy XII

 
Источник: 3DNews

final fantasy, square enix, star ocean, valkyrie profile, ролевая игра, рпг, уход

Читайте также