Спустя 12 лет соло разработки, релиз G String намечен на 17 октября

Что это: работающая на движке Сурс синглплеерная игра в сеттинге антиутопии, где платить надо даже за воздух, и с потрясающим визуалом.

Спустя 12 лет соло разработки, релиз G String намечен на 17 октября

Субтитры я перевёл ещё месяц назад, так что они будут доступны уже на старте. HUD и меню пока, скорее всего, на английском, кастомный шрифт под кириллицу не готов. Как с любой игрой на Сурсе, для запуска на русском надо будет включить русский в Стиме.

Чуть позже будет доступен на русском и лорбук BEAUTY SECRETS, он переведён, но ещё не скомпонован в пдф. А пока вот часть введения, для лучшего понимания проекта:

«Долгое время у меня была идея научно-фантастического проекта о будущем.

Казалось, что это будет фильм, но с ходом времени он превратился в G String. Основное влияние оказали: работы Дэвида Линча, Звёздные войны, 2001: Космическая одиссея, Бегущий по лезвию, Акира, Призрак в доспехах, Blame!, За чёрной радугой и другие. Также влияние оказали эсхатология, альбом Oxygene Жан-Мишеля Жарра, страх ядерной войны и интерес к исследованию космоса.

Некоторые из кораблей в G String были придуманы в 90-е, но по сути разработка началась около 2006 с архитектурных учебных карт для G-mod. Спустя пару лет появилась идея связать карты воедино как мод.

Сначала проект был назван Garbage In, Garbage Out, затем какое-то время Slacker — отсюда у многих текстур в названии префикс «sl». Спустя примерно год обучения работе со звуком, моделями и текстурами, после возвращения к построению карт, в 2011 мной было выпущено то, что сейчас известно как бета. На этом хотелось закончить, но положительные отзывы заставили продолжить работу над проектом.

Следующая версия мода называлась «G String — Day One» и был отправлена нескольким тестерам в 2013. Отзывы дали понять, что выбрано верное направление.

До «Day One» не было никаких заметных улучшений в ассетах, хотелось отполировать карты беты без добавления нового содержимого, но к 2014 стало очевидно, что можно сделать гораздо лучше, и принято решение всё улучшить. Лучший мой арт, музыка и текст включены в G String.

Остаток 2014 и большую часть 2015 были проведены в работе над ассетами. Мне помогли с озвучанием, кодом и моделями. Затем в 2016 были собраны первые четыре главы окончательной версии. Примерно в это же время началась оценка перспективы коммерческого запуска.

Разработка продолжалась, на этом этапе в основном разработка карт, и в 2018 была готова версия на 10 глав. Затем было ещё больше картостроения, и концу лета 2019 были готовы все 15 глав. Впереди была полировка и редактура, но все детали головоломки были на месте. В эти последние месяцы велик был соблазн начать выпуск поэпизодно, завершив последние главы позже, но его удалось избежать и принять решение выпустить всю игру целиком.

К тому моменту необходимо было завершить сведение саундтрека. Это был длительный процесс, так как пришлось сводить музыку в бесшовный микс, напоминающий о событиях в игре. Еще несколько недель занял монтаж трейлера и подготовка материалов для Steam.

Короче говоря, всё готово»

Время на прохождение от 10 до 15 часов

Предположительная стоимость как у Black Mesa

Страница уже на русском:

 

Источник

Читайте также