А также трейлер, в котором геймдиректор лично рассказывает об особенностях игры.
Разработчики Deathloop дали интервью в рамках IGN Fan Fest 2021, где поделились подробностями о том, как устроен экшен о киллере по кличке Кольт, застрявшем во «временной петле».
Геймдиректор Динга Бакаба пояснил, что на прохождение игры у разных игроков может потребоваться разное количество времени, так как основная кампания — своего рода «головоломка с убийствами». Вступление будет строго линейным, однако через какое-то время Deathloop «раскрывается», и в распоряжении игрока остаётся вся карта Чёрного рифа и несколько зацепок к тому, как можно сделать так, чтобы успеть устранить восемь целей в течение одного дня.
Разработчик считает, что если не отвлекаться от «расследования», то по продолжительности экшен почти не уступает предыдущим тайтлам от Arkane. Каждую из кампаний Dishonored, Dark Messiah и Prey, к слову, можно пройти примерно за 12-15 часов.
При этом способ решить «головоломку» в Deathloop есть только один, утверждает геймдиректор. По его словам, за один день невозможно успеть убить всех «Визионеров» (членов организации AEON, управляющих временной петлёй), так что придётся привлечь их в нужные места в нужное время. И «построить» их нужно строго определённым способом. Но как именно их прикончить, игроки вольны решать самостоятельно, как и экспериментировать в процессе поисков разгадки.
Сотрудники Arkane также рассказали о способностях и прокачке в игре. Они признались, что несколько суперсил, которые может получить главный герой, перекочевали в Deathloop прямо из Dishonored, но какие именно — не уточнили. Судя по уже показанному геймплею, Кольт сможет как минимум телепортироваться точно так же, как и обладатели метки Чужого.
Подобные силы дают только особые плиты (Slabs), которые можно получить лишь от убитых Визионеров. К примеру, один из них, Алексис, обладает плитой под названием Кинезис, позволяющей поднимать и швырять силой мысли предметы и людей. Но есть такие силы не у каждой цели.
Характеристики можно будет поднимать и с помощью безделушек (Trinkets) — кусочков металла, в которых хранится энергия временной аномалии. Они могут влиять как на оружие, так и на самого героя, например, позволять ему прыгать выше или быстрее восстанавливать здоровье.
Во время интервью разработчики рассказали и ещё несколько деталей.
- Чёрный риф будет меняться в зависимости от времени суток. К примеру, утром на острове будет тише и спокойнее, а к вечеру, когда начинаются вечеринки, людей будет больше, а на улицах начнёт появляться мусор.
- Сеттинг вдохновлён Фарерскими островами — «депрессивным местом с жуткими погодными условиями». Чтобы сыграть на контрасте, при проработке архитектуры, дизайна одежды и общего стиля разработчики отталкивались от ярких красок шестидесятых годов XX века.
- Если игроки будут отвлекаться от основного сюжета, то будут сталкиваться с необязательными «сюжетными и геймплейными ситуациями», в которые бы не попали иначе.
- Изначальная идея для Deathloop родилась из желания разработчиков позволить игрокам почувствовать себя спидраннером или профи, которые записывают эффектные прохождения игр. В Arkane хотели естественным образом «встроить» повторение геймплея в сюжет, поэтому они выстроили вокруг временной петли целую мифологию и лор.
Релиз Deathloop на ПК и PS5 состоится 21 мая.