В этом ультимативном лонгриде я проспойлерю сюжеты примерно всех игровых серий. Игр 1500 где-то.
Ни один фанат ни одного фендома не уйдет недостаточно оскорбленным ахах.
Частный детектив Эд Карнби расследует всякую паранормальную хрень, пока его тело не захватывает Люцифер лично. Далее спустя почти столетие он разносит пол Нью-йорка и устраивает уже полноценное перерождение дьявола (или не устраивает).
После ядерной войны люди много воюют, засирают атмосферу и переселяются в подземные города. Далее в одной сюжетной ветке уже с помощью умного суперкомпьютера они таки расчищают поверхность и возвращаются туда. А в другой колонизируют Марс. И там конечно тоже воюют. Но все-таки.
Мир, где две группировки (Тамплиеры и Асасины) наперегонки бегают за артефактами вымершей древней расы Прекурсоров. При этом тамплиеры пытаются использовать артефакты для личного обогащения и контроля над миром, а асасины — и самим не трогать и другим не давать. Под конец вылезает злобная древняя богиня по имени Джуно и долго пытается возродиться, но ее забивают за кадром и теперь подходят к забиванию другой злобной древней богини Алитии.
Атланты дерутся между собой за артефакты, затапливают Атлантиду, потом переселяются на другую планету, строят там для себя гулаг и еще более потом туда прилетает попаданец из нашего мира и этот гулаг ломает. Тем временем в нашем мире группы приключенцев бегают за артефактами, оставшимися как от самой Атлантиды, так и от ее города-побратима — Шамбалы.
Люди окончательно засирают радиацией поверхность Земли и переселяются под воду. Там они выстраивают расу злобных роботов убийц, пытаются ее зафигачить орбитальными ударами, но в результате будят расу древних злобных спрутов убийц. А потом злые роботы захватывают сознания злых спрутов. И еще планета после орбитальных ударов рвется на куски. А потом финальная часть игры сливает всю эту красоту в унитаз — там оказывается достаточно тусовку из пяти человек спрутам прислать и они извинятся, уплывут и все само собой кончится и станет хорошо.
Внутри фентезевого мира есть еще один другой фентезевый мир — изнанка. Он типо как надувной шарик. Маги этой изнанки запускают катаклизм на оба дома, но уже когда почти все и вся этот катаклизм поглотил, в последнюю секунду можно сказать другие маги все возвращают как было.
Постапочный город управляется компьютером-фашистом, так что приходится его раздолбать. Два раза.
Эндрю Райан проектирует подводный город, где разводит эти ваши либеральные свободы, прямо как в лихие девяностые. И, кто бы мог подумать, в результате наверх выплывает местный бандитский олигарх-Березовский (чью роль исполняет Френк Фонтейн), который забивает Райана, а потом дохнет в бандитской перестрелке сам. За либеральной революцией, как положено, следует коммунистическая, и подводный город пытается самоорганизоваться на тоталитарной основе. Однако, коллектив не может противостоять силе недовольного индивидуума, особенно если у этого индивидуума в руках недетских размеров бурильная установка. Так что кровавый режим спадает, и на этом конец. Тем временем, в параллельном мире двойник Райана по имени Букер ДеВитт (ака Захари Комсток) серьёзно двигается головой на почве баптизма и теперь основывает летающий город, который держится в воздухе на технологии параллельных миров. Однако Комсток умудряется размазать по всему континууму учёных (Лютесов) создавших технологию, так что они (со сто двадцать третьей попытки) настраивают против Комстока его собственную дочку, таким образом, что в каждом варианте реальности она в правильный момент топит папаню в ритуальном фонтанчике, расправившись таким образом со всеми его двойниками во всех бесконечных мирах. Что она и делает. Ну, точнее там несколько Букеров ещё выживают, но всем пофиг.
Древния раса Эридан наоставляла волтов по всей вселенной (и вымерла, упаковывая в один из этих волтов монстра). Далее уже в нашем времени куча корпораций и так же вольных наемников за этими волтами бегает и вскрывает их. В процессе у них там еще миллион хитрых планов друг против друга.
Богини населяют мир драконами, те активно друг с другом воюют, пока богиням это не надоедает и они почти всех не выпиливают. Немногих оставшихся призывают в другой мир (параллельный) для наведения порядка, и в результате они создают тираническую техногенную империю/корпорацию. Наконец сами же ее разрушают, чтобы открыть проход в рай.
Играем искателем приключений, который постоянно оказывается на пути разных культов, мешая им добираться до артефактов. Чаще всего он отнимает артефакты у тамплиеров. Но бывает грабит и индейский культистов, на досуге пробуждающих древнего бога.
Недалёкое будущее. В России идёт гражданская война, причём обе стороны активно пользуются наёмниками, плюс туда радостно суются США. Наёмники смекают, что неплохо бы войне расшириться, обезвреживают все боеголовки Америки, чтобы чего не случилось, и провоцируют третью мировую. В результате Россия и США обмениваются ударами (не ядерными), далее Россия оккупирует Европу, а наёмники под шумок ещё фигачат биологическим оружием. Мы же бегаем в составе летучего спецназовского отряда капитана Прайса и ловим засранцев, пока наконец всех провокаторов не отлавливаем и не забиваем. На этом возвращается мир.
Во время холодной войны советский генерал Драгович отлавливает американского шпиона Алекса Мейсона и промывает тому мозги в гулаге, чтобы он сбежал к своим и там грохнул Кеннеди. Попытка выходит неудачной, Мейсона останавливают, а потом его долго пытают в ЦРУ, хотя ничего путного не добиваются. Проходит двадцать лет и сын Алекса — Девид Мейсон — долго и упорно (аж тридцать пять лет) гоняется за наркорговцем Алексом Менендесом, который настолько крут, что даже ненадолго провоцирует войну США с Китаем. Правда Девид его всё равно догоняет и забивает. Проходит ещё сорок лет. Люди создают Скайнет, и там идёт сюжет про то, как этот Скайнет зохватывает мозги безымянного коматозного спецназовца. Видимо, перед тем, как захватить мир.
Злодей всея мультиверза по имени Монти подначивает злодейских ученых, чтобы те создали компанию бойцов, настолько крутых что аж рвущих пространство и время, попутно заворачивая мир во временную петлю, от которой можно подпитываться. (Даже не задумывайтесь, как это работает.) Однако крутые бойцы оказываются настолько крутыми (внезапно), что набирают себе двойников и совершают массовый суицид, отсоединяя Монти от Силы. Я в курсе, как это звучит, да.
Кастюха делится на две вселенных. В первой клан воинов Бельмонтов раз в сто лет валит Дракулу (а тот раз в сто лет возвращается к жизни) с 1450 года аж по 2036. В результате клан вымирает, а Дракула селится в сознании обычного японского школьника, и этому школьнику вообще наплевать на такое. Ему важнее романсить девочек, и в чём-то его можно понять. Во второй вселенной на мир устраивает нашествие Люцифер. Ему противостоит орден рыцарей света. Этот орден создаёт самого крутого бойца на планете — Дракулу — который пинками выгоняет Люцифера назад в Адъ. Потом Дракула ещё некоторое время тусуется в мире, пока ему не становится совсем вот скучно. Тогда он симулирует свою смерть примерно на десять веков, дожидается, пока Люцифер не наберётся храбрости и не вернётся на Землю, и тогда резко просыпается и выпиливает его окончательно.
Chzo Mythos
(я не нашел красивое лого)
Незадолго до нашей эры друиды вызывают Элементаля Боли по имени Чзо, чтобы он спас их от наступающей римской армии. Чзо тут же утаскивает души друидов в Мир Боли, а сам селится в бижайшем Дьявольском Пеньке, начинает оттуда готовить многоэтапный ритуал по открыванию стабильного моста между мирами и проникновению в мир людей (три этапа этого ритуала, например, должны быть совершены секунда в секунду с перерывом в 192 года). Ему помогает вневременная личность, называющаяся «Смотрителем» и скачущая по параллельным мирам как Лютесы, подстраивая события так, чтобы ритуал прошёл точно, потому что, как оказывается в последний момент, Чзо вообще нафиг наш мир не сдался. Он старательно открывал мост, просто чтобы забрать к себе в гости одного человека. А злить Элементаля Боли — не самое разумное занятие.
В счастливой семье рождаются двое младенцев-демонов. Отец пытается бороться с их злобностью, выстроив особую часовую башню. Однажды часы останавливаются, зло захватывает дом и туда заманивают трёх сестёр из приюта, чтобы принести в жертву. Однако одна из сестёр по имени Дженнифер Максвелл оказывается особо смекалистой и валит нафиг почти всю семейку, а потом сбегает. Правда через несколько лет её находит второй диавольский близнец, но она и его забивает, причём на этот раз с полноценным сеансом экзорцизма и реактивными пинками земля-адъ. После этого вокруг семейки Максвелл начинают ходить слухи, будто бы они прокляты. Этим пользуется завистливый коллега её мужа, заражая амулет Алиссы Максвелл (их дочери) какой-то гадостью, от чего там всякие зомби и духи вылезают. Однако Алисса, как и мать, оказывается бодрой девочкой — разбирается в содеянном, карает всех виновных и жжот во всех смыслах. Потом проходит ещё несколько лет и оказывается, что какое-то проклятие всё-таки висело, и Алисса это проклятие снимает, бегая по миру демонов и забивая там всех, кто встаёт на пути.
В 1950 году Эйнштейн изобретает машину времени и улетает в прошлое, где убивает Гитлера. Это приводит к достаточно запутанному временному бантику, в результате которого путешественники из ещё более позднего будущего сами забивают Эйштейна ещё до его первого прыжка за Гитлером. Будучи мёртв, Эйнштейн не изобретает ядерное оружие, что провоцирует войну СССР, США и Китая в шестидесятых. Но это не важно, потому что проходят десятилетия, армии мира всё равно объединяются в единый союз GDI (Глобальную Защитную Инициативу). К 2030 году им противостоит религиозно-террористическая организация «Братство NOD», лидер которой — Кейн — хочет призвать на Землю инопланетян («Скрин») и прокачаться их технологиями. Одновременно мир покрывает дорогущий минерал Тибериум, постепенно превращающий население в мутантов. Кейн же к 2077 году благополучно осуществляет свой план: призывает инопланетян, выстраивает собственный мазершип, заводит на него Нодов и улетает вместе с ними из сраной земляшки в светлое будущее.
Учёные раскапывают на острове в Филиппинском море корабль инопланетян. Пассажиры корабля тут же пробуждаются. Их валят спецназовцы, но корабль успевает отправить сигнал помощи своим. Спустя три года прилетают свои. Их тоже валим, используя особые отравленные нанокостюмы, богато настоянные на инопланетных химикалиях. Спустя ещё двадцать лет оказывается, что матка пришельцев не была завалена, а окопалась в правительстве. Так что её тоже валим. На этом конец.
Мир, где жизнь ангелов с демонами контролируется особым Cоветом, не позволяющим воевать на глазах людей. Мало того нарождается армия нефилимов которые хотят людей вырезать, так что Совет сам их (нефилимов) забивает, а четырех сильнейших/последних (всадников апокалипсиса) берет на службу. Тут Люцифер Зарождает В Людях Грехи. Совет решает что люди в грехах ему не нравятся и надо их (людей) вырезать, обвинив в этом Всадников, и активирует Апокалипсис. Всадники понимают что их подставили и идут на Совет войной. Пока не дошли.
История плоского мира, который регулярно переворачивается, так что все жители с него сваливаются в пустоту, кроме граждан окопавшейся под землёй Империи. Всё меняется, когда человек с поверхности по имени Битро Бадкин проводит полномасштабные работы по эвакуацию человечества под землю, и таким образом спасает всех.
Отношения жителей мусорной планеты Депонии и райского летающего острова Элизиума. И те и другие Депонию ненавидят, первые пытаются с нее сбежать, а вторые — уничтожить. Никто ничего не добивается, все идиоты, много бурлений говн, переписываний друг другу памяти и сведения друг друга с ума, а под конец герои еще находят машину времени и скачут куда попало, так что события окончательно теряют смысл.
Идёт космическая война между людьми и васуданами. Тут появляется оверповеред раса шиван, и все переключаются бить её. И, что характерно, забивают. Два раза. Ну и там еще история пилота-фрилансера, который выбивает деньги из заказчиков.
История постепенной трансформации человечества. Поэтапно рассказывается, как начинается массовая имплантация людей, потом как идут расовые нелады между имплантированными людьми и обычными, потом, как один из чрезмерно имплантированных людей (Джейси Дентон) становится управляющим миром Богом Из Машины, и потом, как за него бьётся стопицот разновидностей местных масонов и теневых правительств.
Прошла война демонов с ангелами, где крутейшего демона звали Спардой. От него осталось два полудемонических сына — Данте и Вирджил. Брательники враждуют, потому что Вирджил хочет захватить мир, а Данте хочет пиццы, и ещё чтобы Вирджил не захватывал мир (потому что тогда не будет никакой пиццы). Вирджил проводит свободное время в попытках вкачать себе силу отца, а Данте — страдает фигнёй и для лулзов режет демонов, прикрываясь вывеской детективного агентства (при том, что детектив из него, как из меня балерина). Ну ещё там каждый второй хрен пытается открыть врата в мир демонов и стремительно огребает за это. Под конец братьям надоедает собачиться и они уходят нагибать Адъ.
Долгое время шли войны ангелов, демонов и нефилемов. Со временем нефилемы захирели и стали людьми. Ангелы с демонами тогда продолжили воевать сами по себе, пока несколько особо чмошных демонлордов, выпиздюленых даже из Ада, не устроили в мире людей форпост, планируя отомстить собратьям. Демоны попытались десантироваться на Землю и добить засранцев, но тут наткнулись на сопротивление людей — которые мало того что прокачались, так ещё и местами докачались аж до супер сайянов нефилемов. Эти нефилемы мгновенно отоварили всех, кто сунулся что сверху, что снизу, а потом ещё сбегали в гости на небеса и в преисподню — и там добавили всем, кого нашли, трупы облутали и убежали сдавать лут.
Верховный бог создал фентезёвый мир с пантеоном греческого типа — кучей дурных засранцев с суперсилами. Этим ребятам он отдал уже создавать расы и всё остальное. Расы-то они создали, но мгновенно передрались, и далее воевали не переставая. Всю придурошность пантеона быстро смекает демонёнок по имени Утер, провоцирующий богов на новую войну в попытке стать полубогом самому. Попытка проваливается, боги забивают Утера, кажется, даже особо не заметив, и продолжают воевать то по одному поводу, то по другому (сотни их). Тут приходит ангел Изериль, которого верховный бог оставил следить за ситуацией. Он понимает, что мир в говно и пытается его уничтожить, но короче его тоже забивают. Потом ещё один типчик пытается втянуть силу Изериля, но и он огребает. Вот, так уж здесь повелось.
Истории мультиверза, где ад и рай это просто две инопланетных расы. Первая часть игры показывает, как они налаживают мирный контакт на одной из планет. Вторая рассказывает про злодейку, которая всех победила и ушла на покой, расслабилась и там временно попала под майндконтроль местных гнидогадоидов. Третья про героя, который победил всех злодеев и решил вырастить себе новых (и они его порешили в результате). Четвертая про злодея, который решил стать хорошим, от чего весь ему подконтрольный мир свалился в говно. Пятая про войну между мирами мультиверза.
Ангелы миллиарды лет захватывают космос, пока не узнают о существовании ада (от игрока), подписывают с демонами сепаратный мир и устраивают совместное нашествие на Землю (и для тех и для других — не первое). В результате наш в говнину перекачанный герой вырезает и тех и других ибо сами понимаете.
Сабж бесконечно воюет с инопланетянами, и иногда с дьявольским ученым.
Есть фентезёвый континент, являющийся полем боя разнообразных богов (тысяч) за людей. Со временем местным жителям это надоедает, они создают особые драконьи огни и выставляют барьер, не позволяющий богам совсем уж соваться в наглую. Далее жители организуют империю и живут в ней более или менее мирно. А на случай серьёзных проблем используют так называемые «Древние свитки», в которых всегда указано — кто их из очередных проблем вытащит. Всё это продолжается прилично веков, пока очередной дедрический принц (читай — бог) не гасит огни. На этом для империи начинаются тяжёлые времена — её рвёт на куски гражданская война (не в первый раз), и вообще всё оказывается на грани развала, плюс драконы оживают. К счастью очередной герой всё разруливает, и, судя по всему, метит далее в императоры, чтобы вернуть порядок и узбагоить всех возражающих. Впрочем, что из этого выйдет — на май 2021 еще неясно, ждем новостей от Тода.
Диавольская военная корпорация пытает в лаборатории девочку с суперспособностями, потом насилует её и тренирует её детей, чтобы они стали командирами армии суперсолдат-телепатов. Однако дети спасают маманю, помогая ей самой завести ребёнка-ктулху, и потом захватывают с помощью этого младенца мир (или не захватывают).
Набор разрозненных историй в постапокалиптической Америке. Чаще всего о битвах между фракциями, причем игрок может выбрать какая победит и канона нет. Так же почти всегда приходится спасать разные штаты от нашествия супермутантов и довольно часто от адских суперкомпьютеров.
Якудза закупают у демонов комфортабельные условия в аду. Демоны борются с перенаселенкой методом выпинывания зомбей назад на Землю. Агентша-проститука расстреливает всех вышеперечисленных с перерывами на лесби софтпорно.
Богиня по имени Космос воюет с колдуном Хаосом, для чего придумывает миры, в которых её герои-чемпионы забарывают злодеев — порождений Хаоса. Эти миры являются её Последними Фантазиями. Истории типовые — в ФФ1, 3-5, 7, 9, 11, Adventure, Mystic Quest, Unlimited валим злых магов/монстров. В 4,9 частях злой маг/монстр ещё и инопланетянин. В 2, 6, 14, Granblue, Dimensions, Brave Exvius (и немного 9) — уничтожаем злые империи. В семёрке — ещё злую корпорацию. В восьмёрке — колдунью, у которой забавный план по «схлопыванию времени-пространства в точку». В десятке — злого монстра (игра ещё знаменита тем, что там героиня упорно пытается сдохнуть). В ФФ12 тупо рассказ о гражданской войне. В ФФ13 целое сообщество деструктивных (и странных) монстров «фалси», которых надо перебить, а потом опять валить злого мага и наконец долго помогать местной богине готовить мир к перестройке. В ФФ14 злодеи собирают четырнадцать планет в одну методом геноцида на тринадцати. В ФФ15 боги облажались выводя королей из пробирки, вывели хрен знает что, теперь всем миром забивать приходится. В Legend вперемешку сбор артефактов и злые колдуны. Crystal Chronicles — колдуны но в веселом фентези постапоке.The Spirits Within — злой генерал. Mobius — постмодерн, где валим рассказчика и автора игры. В World of Final Fantasy тоже постмодерн и злые маги сводят с ума рассказчиков и авторов игры. Наконец Dad of Light про отношения отца с сыном.
Двое сумрачных дохторов клепают роботов. Одного эти роботы быстро валят, а у второго злые дети отправляют в кому сына, так что он принимается строить больше роботов для ловли людей и экспериментов над ними. В основном ловит жертв в пиццериях. Все, чтобы вывести сына из комы. Души убитых постоянно впитываются в роботов и долго пытаются доктора убить. Под конец он всех роботов сжигает и сгорает сам, после чего духом/сознанием проникает в компьютерную сеть, из нее в тело девушки и уже далее создает злодейский культ имени себя.
Ученый по имени Коннор со второй попытки останавливает инопланетное нашествие и потом присоединяется к сопротивлению.
Разрозненный набор военных конфликтов в альтернативном будущем, где активно применяются боевые человекоподобные танки. При этом каждый второй злодей проводит эксперименты, пытаясь засовывать в эти танки мозги людей. Оставшаяся половина злодеев по старинке фигачит оружие массового поражения. Огребают из них — все.
Идёт война между людьми и подземными монстрами. Люди раз за разом фигарят монстров разными бомбами, но те с каждым разом только прокачиваются.
В первых двух частях герои валят злых колдунов. В Вудруфе — злого императора. В третьих гоблинах — герой проходит испытание (лабиринт), чтобы остановить войну двух стран.
В готике правительство устраивает тюрьму, окружённую силовым полем. Чтобы выбраться из тюрьмы зеки аж будят спящего бога, потом долго его узбагоивают, потом заодно забивают другого спящего бога, потом главный зек захватывает трон, и в него самого вселяется демон, и демона тоже надо забивать. В ризене попроще: люди будят титанов, чтобы завалить богов. Потом валят титанов. Потом нашествие нежити.
В лаборатории «Блэк Меса» открывают портал в мир Ксен. Через портал приходят инопланетяне и захватывают Землю. Однако люди поднимают восстание, сносят оккупационное правительство, не позволяют инопланетянам отправить сигнал на родную планету и лезут за каким-то убер-оружием на корабль Бореалис. И всё это (и нашествие в том числе) является хитрым планом Джи-мена.
Космические расы воюют за артефакты древней вымершей цивилизации Форанеров. Люди в этой войне побеждают, однако потом на артефакты начинают претендовать роботы (война с которыми в серии пока не окончена). До сих пор раскрывается замут, для кого эти артефакты изначально создавались — толи для людей, толи для роботов, толи для генно-модифицированных людей — спартанцев.
Есть пророчество, что жители планеты Хигара уничтожат империю. Тогда имперцы переселяют всех с Хигары на Карак, договорившись, что те никогда не выйдут в космос. Однако хигарцы за тысячелетия забывают прошлое, дорастают до космических кораблей, находят Хигару и уничтожают империю. Два раза!
Некий мужик успешно захватил мир, используя армию бессмертных, которых он контролировал, регулярно стирая им память. Всех жителей он тоже подверг амнезии, так что планета свалилась в средние века. Потом правда он и сам прилично в тюрьме посидел, поэтому как только вернулся на трон — решил сесть на корабль и свалить. Тут то его и забили.
Земляне стоят гулаг на планете Хелгаст, в какой-то момент заключенные пытаются выбить себе нормальные жилищные условия, но мы (воюя на стороне Земли) устраиваем им геноцид, вырезаем их население на планетах, расселяем выживших в концлагерях и далее гасим все попытки из концлагерей сбежать. Какие мы молодцы, да?
Серия рассказывает про династию королей, принцов и принцесс фентезёвой страны Дэвентри, про то, как они приходят к власти, женятся и заводят детей. А в промежутках бьют злых колдунов.
Жители магического мира долго пытались заполучить Сердце этого мира. Всё закончилось взрывом, мир порвало как грелку на кучу кусков (диснеевских и финал фентези). Это мало что изменило — местный злобный маг занялся созданием ультимативного оружия (ки-блэйда), чтобы таки захватить Сердце, а патя героев — принялась ему ставить палки в колёса. Ну и в финале злодея забивают.
Двое богов, светлый и темный, договариваются править миром по очереди. Первым правит светлый, а когда настает очередь меняться — он вносит правки в конституцию и остается. Темному богу это не нравится и далее сколько там игр подряд он высылает разных фентезевых терминаторов для восстановления справедливости. И в результате, что характерно, успешно восстанавливает, наводит в мире ад, полчища демонов, все как он (и вы) любит(е). Уже 150 лет там такая красота.
В Лангриссере две планеты подлетают одна к другой раз в двести лет и маги с одной пытаются (неудачно) захватить другую методом добывания двух артефактных мечей и стравливания между собой государств. И так пять раз подряд с одним и тем же исходом (никаким). В Гроулансере эвакуация людей из гибнущего мира в новый и потом защита этого нового от злодеев. В Growlanser 4 отдельный замут с терминатором, которого отослали в прошлое чтобы предотвратить нашествие демонов. Он справляется, возвращается в настоящее, а там что не делай все равно трындец, так что он от чувства разочарования пытается сам всех грохнуть, пока игрок его не забивает.
Фентезёвым миром Носгот управляет раса хильденов, которая подчиняется Древнему Богу, прущемуся от смерти и перерождений. Часть хильденов помирать не хочет, они становятся бессмертными вампирами, шлют бога в задницу и отстраивают магические защитные колонны, чтобы защититься от недругов. Далее идёт многовековая битва за эти колонны, особо сложная для понимания, потому что Древний имеет привычку кидать рандомных персонажей в машину времени и устраивать с ними временные парадоксы. Но в результате всё приходит к тому, что один из вампиров — Каин — собирает армию и идёт в атаку на бога.
Сорокалетний девственник по имени Ларри стремительно находит любовь, женится, разводится на следующее утро, уплывает на тропический остров, освобождает туземцев от дьявольского дохтора (случайно), женится на туземке, разводится, женится на пианистке, они вываливаются из игры на съёмочную площадку Сиерра и оба устраиваются работать над серией квестов про самих себя (в этот период идет еще серия игр про племянника Ларри — который тоже Ларри, который чисто валяет дурака). Потом герой(?) получает амнезию и далее шатается по кораблям, отелям и кораблям-отелям, пытаясь поиметь все что шевелится и в конечном итоге его забирают к себе инопланетяне. А потом из пробирки вылезает его клон и начинает воевать с компанией Эпл, уничтожая ее два раза (второй после захвата китайцами) перетрахав там обеих дирекрис, и остается жить с одной на тропическом острове.
Школьница с помощью машины времени: 1) Узнала что весь ее родной городишко плотно сидит на наркоте. 2) Повязала нескольких педофилов. 3) Спасала, а потом похоронила лучшую подругу-наркоманку ради спасения мира от волшебного торнадо (даже не спрашивайте). 4) Долго думала, так она скорее гениальный фотограф на полароид или тупая дура, и наконец поняла что ближе к тупой дуре. А потом история двух детей (один из которых умеет в телекинез) которые случайно убивают полицейского и далее долго и упорно бегают по всей Америке, пока наконец одного не убивают, а второго сажают. Реально лучше бы сразу сели.
Некий мир делится на две части — техногенную (Старк) и магическую (Аркадия). Обе части находятся в сложном балансе (см. артефакты и ритуалы), и тусовка злодеев с обеих сторон пытается этот баланс нарушить, для чего генетически выводит девочку-полубога по имени Зоя Кастилло, которую предусмотрительно держат в коме, как бы чего не случилось. Однако Зоя выходит из комы, спасает всех и раздаёт всем причитающееся. (Точнее там есть ещё одна история про другую тусовку, которая тоже пытается нарушить баланс и которую забивает другая девочка — Эйприл Райан — но пофиг.)
Злая корпорация воюет с добрыми бандитами-колонизаторами за контроль над планетой. Попутно и те и другие занимаются терраформингом и зачисткой местного агрессивного зверья.
Истории трёх мафиози: Томми Анджело — который идёт к успеху, потом пытается соскочить, сдаёт всех и за это получает пулю в затылок. Вито Сколлетто — который к успеху не приходит, а чисто шестерит то тут то там. И наконец Линкольн Клэй — который таки успешно к успеху приходит (всё в рамках огромной мести врагам), и у него всё хорошо.
Тусовка подростков останавливает дьявольского доктора, который хочет захватить мир при помощи мозговысасывательной машины. А потом через несколько лет останавливают ходячее щупальце, которое несколько сдурело от плохой экологии и тоже пытается захватить мир.
В чёрном-чёрном городе злые масоны производят суперсолдат, а заодно — и наркоту, и всё у них хорошо, пока один из нарколыг не убивает жену и дочь крутого полицейского Макса Пейна. Пейн успешно доводит всю эту шарашку до цугундера. Не выживает практически никто. Сам Макс уезжает работать телохранителем в Бразилию, оказывается там в центре разборок местных бандосов и, не переставая прокрастинировать, расстреливает всех.
В основной вселенной два учёных строят роботов-убийц и запускают их друг против друга. Потом через много веков одного из роботов (Мегамена) снова включают и направляют валить вирус Сигму. А ещё через несколько веков — включают другого (Зеро), чтобы помогал защищать от человеков робо-город. А потом из обоих делают боевые апгрейды для детей. В серии Legends война людей с роботами привела к катаклизму (разве что орбитальную станцию не затронуло), мир затопило и мы в этом кавайном постапоке бегаем расхитителем гробниц. Наконец в серии .EXE история обычного школьника, воюющего с киберпреступниками, а потом через несколько веков история другого школьника, который воюет с инопланетянами.
В основном мире школьник чисто поприколу вызывает демонов, эти демоны устраивают ядерный апокалипсис, и потом одна из трех временных линий. В первой бог Яхве отстраивает на руинах Токио город-башню где пытается навести рай, пока выведенный из пробирки культистами мессия его не валит. Во второй вместо башни он строит фентезевое государство, где тренирует архангелов для войны с дьяволом, пока эти же сами бойцы его и не валят. В третьей мир сворачивается в пузырь. Очень близкие темы в Majin Tensei, Ronde, Maken X и Dx2. Далее там набор фентезевых миров Megami Tensei Gaiden, где вызовами демонов промышляют колдуны. Большая часть этих миров в результате разваливается. В Devil Summoner история династии воинов с демонами и их последователей. В Persona школьники закрывают прорехи, ведущие в мир теней, откуда прут одушевленные образы, инстинкты, слухи, латентные желания и прочее бессознательное. В Devil Children дети бога и дьявола мешают ангелам наводить бардак на Земле. В Digital Devil Saga посланница бога вылезает из матрицы, чтобы понять, уничтожать мир или нет (и — нет). В Devil Survivor ангелы/боги устраивают батл рояль среди людей. В Strange Journey экспедиция на южный полюс воюет с демонами.
Мега-наёмника по кличке Биг Босс, мечтает организовать свободное государство солдат. Идея постепенно перерождается в масонскую организацию — «патриотов». Организация успешно собирается и даже рулит миром, но Биг Босса из рядов выкидывают, и он следующие полжизни серией невменяемо хитрых планов пытается отомстить главе организации — Девиду Оху (ака Майору Зеро). Правда под конец Зеро передаёт контроль над миром суперкомпьютеру — «Сынам Патритов» — так что Биг Босс раздалбывает всех, кто попался под руку — и Зеро и Сынов, и сам ласты склеивает. Вы спросите, а где тут тогда Снейк? Да в целом нигде, чисто вокруг бегал, участвую в чужих хитрых планах.
M&M разделён на две вселенных. В классической история двух роботов древних (один разрушительный, а второй защитный), которые гоняются друг за другом по огромным кораблям-планетам колонистов. После того, как роботы деинсталлируют друг друга, начинается нашествие инопланетян, а после того, как их забивают — множество мелких войн в одном из миров (в Энроте), приводящих к полному уничтожению планеты. В новой вселенной — фентези мир, где все демоны заперты в подземной тюрьме и каждое лунное затмение устраивают нашествия на поверхность, в среднем по одному в сто лет. Обычно местные отбивают эти набеги, но с шестой попытки демоны таки захватывают мир и тут же уничтожают его в Огне Апокалипсиса.
Двое братьев (душа одного из которых захвачена Злом) играют в пиратов. В этих играх один постоянно пытается (неудачно) захватить мир, и оба (один удачно, а второй нет) завоевать сердце девочки (губернатора, пиратки и просто красавицы).
Миром управляют Древние Боги. Они вводят правила по которым любой планетой управляет тот, кто победит в бойцовском турнире (эти турниры устраиваются регулярно). Со временем большинство миров объединяются в империю Аутворлд, которая захватывает всё подряд, пока не натыкается на Землю (которой рулит Райден). Поначалу Землю удаётся захватить, но через пятьсот лет бойцы планеты дают отпор и, мало того, сносят императора. Поднимается бардак, в который постепенно вмешивается всё больше сторон, пока в конце концов от переизбытка военов не запускается механизм апокалипсиса, который должен грохнуть всех, кроме одного. Однако за мгновения до апокалипсиса Райден отматывает назад время и там предотвращает появление сверхсильных злодеев в зародыше и вообще начинает сам ходить войнами на другие миры и всю систему турниров пытается сломать. Древним богам это не нравится, они пытаются все вернуть как было (pun intended), но получают вертушкой с разворота, и судя по всему теперь мир снова перезагружается, при этом в роли самого крутого бога с чуваком по имени Лю Канг.
Древняя цивилизация Дани спёрла технологию создания миров у местных зверушек. Зверушки отомстили, так что цивилизация развалилась, и далее долго и упорно восстанавливалась, и в конце даже умудрилась не только частично восстановиться, но и выпросить у зверушек прощения. Все это бэкстори-бэкстори, потому что по факту все игры мы тупо ходим по этим мирам и решаем паззлы.
В фентезевый мир из портала десантируется техногенный набитый артефактами город. Местные начинают с артефактами развлекаться, что приводит к двум апокалипсисам, один после другого. Второй с участием цветка-паразита, который устраивает мировую войну, чтобы выбраться в другие миры через портал. Здесь есть коротенькое ответвление от таймлайна, в котором местные портал запечатывают (тушей дракона как затычкой в ванне) и далее уже сами додалбывают свой мир апокалипсисом (третьим уже). А по основной сюжетной линии цветок через портал проникает на Землю и всех там убивает. Люди перед смертью решают оцифровать свои сознания, и когда беда уйдет — вырастить новые тела (биороботов) для этих сознаний. Но один из роботов оказывается особо альтернативно одаренным (и повернутым на своей дурной суицидальной дочурке) он перехреначивает всех недовозродившихся людей и уходит в закат. Потом инопланетяне изгоняют роботов на Луну и далее много-много веков вялотекуще воюют, пока наконец роботы (к тому моменту уже почти доэволюционировав до людей сами) на Землю не возвращаются.
Освободительная борьба расы рабов против поработителей. Точнее нескольких рас-рабов. И бонусом история примирения кентавра со своей кентаврской сущностью.
Офицер полиции Айя Брея сначала, как и положено героине видеоигр, спасает мир от злых вирусов (заражаясь и сама). Но потом начинается жара — Айю в лепёшку размазывает по пространству-времени-вероятности и она принимается творить какие-то невозможные вещи — уничтожать мир, убивать себя и своих клонов и в результате (кажется) таки добивает себя окончательно, не выдержав накала шизофрении.
В меру обычные будни разных полицейских.
Перед началом постапока правительство запуливает в космос набор ковчегов, которые должны типо восстановить цивилизацию по возвращению. Далее ковчеги возвращаются и их обитатели устраивают между собой войну.
Корпорация Амбрелла доигрывается с производством суперсолдат — создает зомбей и начинает зомбиапокалипсис в отдельно взятом городе Ракун Сити (что заканчивается уничтожением и корпорации и города). Далее наработки уходят в народ, зомбей принимается разводить каждый встречный злодей. А борется с этим непотребством правительственная организация ТерраСейв (а так же новая Амбрелла, которая теперь типо хорошая, верьте им, эти честные глаза вас не обманут). На данный момент все это катится в говно, армию зомби-спецназа штампует уже ОНН, и воевать со всем этим будут уже в следующей игре.
Простой студент Браен Баско натыкается на стриптизёршу Джину. У Джины проблемы с мафией и Браен спасает её, а потом благополучно на ней женится. Правда во время медового месяца Джина случайно сваливается на инопланетный корабль, и приходится помогать инопланетянам свалить с Земли, чтобы её спасти, но с кем не бывает.
Группа учёных хочет улучшить людей методом зомбирования. Казалось бы, что может пойти не так. Эксперимент у них срывается и образуется Зона, полная артефактов, монстров и прочего. Вокруг Зоны происходит множество бурлений говн (в основном из-за так и не подтвердившихся слухов, будто бы в центре Зоны лежит артефакт, исполняющий желания). Правительство поначалу пытается уничтожить Зону, но не сумев это сделать — открывает институт по её изучению под руководством самого известного сталкера — Стрелка (ака Меченого).
На озере Тулока испокон веков занимаются убийством людей, так что культисты решают — вот идеальное место для пробуждения кровавого бога Самаэля. Далее они несколько раз неудачно проводят ритуал призыва, в процессе сделав город живым существом с собственным сознанием и стремлением привлекать и карать грешников. На этом история начинает повторять себя, культисты раз за разом просирают ритуалы, город привлекает интересных личностей и карает их.
Азиат долго и упорно бегает за убийцами своего отца (заодно пытается отнять у них артефактное зеркало) и есть все основания полагать, что финал его беганий мы никогда не увидим.
Два демонических меча утягивают в себя души и стравливают средневековых бойцов, пытаясь устроить нашествие демонов (удачно). Заканчивается все это на обычных средневековых японских школьниках, которые оба меча раздалбывают.
Космический уборщик постоянно (и чаще всего — случайно) спасает мир от разнообразных злодеев. Это же описание подходит и для серии игр MDK.
Древний бог Эмон трансформирует две космических расы (Зергов и Протосов) таким образом, чтобы они, объединившись его, Эмона, возродили. Что они успешно и делают. Но в процессе королева зергов — Сара Керриган — прокачивается до состояния полубога, так что она встречает Эмона с распростёртыми объятиями, тут же забивая его окончательно.
Земляне захватывают космос, в процессе сбрасывая рандомных школьников с космических кораблей на фентезевые планеты. В финале оказывается, что все это было видеоигрой (да неужели), созданной злой корпорацией, так что очередной школьник из игры вылезает и бьет директору компании морду.
Глава наркокартеля по имени Байзон строит источник мосчи, который надо запитать сильнейшими бойцами в мире, устраивает серию боевых турниров (часть сам, часть под прикрытием) где ищет этих бойцов. В результате сам стабильно от них огребает, потом его дело пытаются продолжать масоны, но и они тоже огребают. Наконец в далеком техногенном будущем 2010 году история другого бойца — Кена — который воюет с мафией.
Submachine
(Лого ёк.)
Древняя раса создает миры-лабиринты, и разнообразные люди из этих миров сбегают.
Почти несвязанные истории фентезевых королевств. В первой части показывается развал империи, стоит только власть захватить тупой дуре. Вторая часть это перепевка Троецарствия, то есть рассказ о гражданской войне и разных взглядах на власть претендентов (пользуясь случаем — Цао Цао наш кандидат! Голосуйте за Цао Цао!). В третьей история степной страны, которую нагибают враги, пока местные все ждут что их придет и спасет великий герой. В конце оказывается, что герой тот давно помер и все надо делать самим как всегда, что думали в фентези попали. В четверке пара стран воюют с использованием магического супероружия (которое одновременно убивает владельцев-правителей). В пятерке олигархия пытается взять под управление собственных монархов и огребает за это.
Бессвязный набор фентезевых миров с типовыми замутами где обычно две страны или две планеты должны подружиться методом забивания общего одного на всех злодея. И каждая история начинается со школьника, который находит валяющуюся на улице девочку и теперь должен бегать защищать ее от злых имперцев (некоторые этим же и заканчиваются).
Бесконечные разборки семейки директоров мафиозной корпорации, где почти все участники — полудемоны, все постоянно сбрасывают друг друга со скал и по каждому поводу объявляют бойцовские турниры. В текущий момент эта тусовка упокоила возрождающегося Азазеля, разделилась на несколько враждующих корпораций и воюет друг с другом наемными армиями.
Некто Лорд Бритиш попадает в волшебную страну Сосарию, тут же захватывает её (заказав предыдущих правителей наёмному убийце по имени «Аватар»). Впрочем, прошлые власти сами чуть не снесли планету, заигравшись со змеями-богами, так что они получают по заслугам. На захваченной территории Бритиш устраивает ультра-религиозный тоталитарный режим в центре которого оказывается сам же неимоверно перекачанный Аватар. Вселенский баланс не выдерживает такого издевательства и рождает мега монстра, победить которого можно только грохнув Аватара. Собсно смертью обоих история и заканчивается.
Изначально это вариация нашего мира на стероидах, президент каждой банановой республики рулит ядерной боевой летающей крепостью и все со всеми воюют, особо старается в этом страна под названием Белка, и регулярно получает за это по щщам. Далее мир захватывают корпорации. Потом человечество заселяет другие планеты и начинает называться «галаксиенами», попутно вырезая всех встречных инопланетян. Потом уже по окончанию захвата всего и вся люди уже спасают инопланетян типо как они вымирающие виды. Под конец инопланетяне захватывают Землю и дальше крайне тяжело разобрать что происходит.
Злобная космическая раса скарджей превращает мирную планету в магнитную ловушку для пролетающих кораблей. Это всё пресекает безымянный зек попаданец. Потом этого зека пытается взять в оборот пролетающий армейский корабль, но зек его тоже уничтожает и сваливает. И потом через 36 лет группа солдат воюет с жадным генералом Дракслером, который пытается творить нехорошее с мирной инопланетной расой Кай.
Титан с ручными легионами демонов задается целью захватить колодец маны на планете Азерот, и регулярно получает за это по жопе, но не отчаивается. Ну а на самой планете верные бурления говн, все воюют со всеми все как обычно.
Человечество воюет с расой кошколюдей. Люди побеждают, потом не позволяют злобному адмиралу начать гражданскую войну, а потом валят ещё одну прителетевшую на огонёк инопланетную расу (на этот раз состоящую из жуков).
Несчастные дети в процессе Второй Мировой проваливаются в кому подальше от ужасов бытия и там бродят по выдуманным мирам, в попытке таки выйти в реал.
Мокрые сны пиндосов — простой американский вояка убивает Гитлера и далее успешно забарывает все попытки нацистов захватить мир при помощи паранормального и высоких технологий. Правда, немцы Гитлера успешно возрождают и уже с зомби-фюрером во главе таки запускают ядерную бомбу, захватывают мир и управляют планетой четырнадцать лет. Вроде как рано или поздно по сюжету серии их ещё покарают за это, но пока окончательно не покарали.
Злодейский ученый заражает рой роботов-терраформеров, так что они изгоняют Землян в другие миры. В других мирах земляне воюют со всеми подряд, будят древние расы, воюют с разбуженными древними расами, после долгих попыток возвращаются домой, узнают что там уже все, роботов успешно забили и продолжают воевать уже там. И еще немного в левой системе Альбион, уже под конец.
Ученый по имени Клаус сидя на орбитальной станции восстанавливает постъядерный мир методом наведения целебного облачного моря и потом расселения в этом облачном море фентезевые нации. Правда засранцы успевают передраться между собой и чуть все не угандошить, но кое-как все-таки дожидаются завершения процесса и переселяются на поверхность. Потом уже хиреет сама станция, ученые с нее сами спускаются на планету. устраивают там войну и просирают все полимеры. Все это надоедает компьютеру станции и он решает что мир надо перезагрузить, ну и собственно перезагружает.
Два крупнейших мафиозных клана основывают в Токио район Камурочо (нечто среднее между Лас-Вегасом и красными фонарями), который по идее должен обеспечить им вечное процветание. Далее кланы пол столетия воюют между собой и внутри себя, плюс их состав постоянно оказывается поголовно избит ногами простым японским терминатором по имени Казума. В район в разное время пытаются залезть то корейцы то китайцы (особо одаренные китайцы, скрытно пилящие в заливе хренов крейсер Ямато) то ЦРУ то японское правительство, но в результате тоже получают все теми же двумя казумовскими ногами. И заканчивается все это непотребство в 2019 году, когда Казума задалбывается всех бить, в его отсутствие кланы попадают под контроль правительства и самораспускаются, предварительно длиннющим хитрым планом ослабив сами себя, чтобы не достаться никому. Правда они и так были под контролем правительства чуть ли не веками до этого, но как-то менее нагло.
Остатки развалившейся древней цивилизации собирают оставшиеся от предков артефакты и пытаются управлять миром. Их регулярно останавливает простой ролевушный герой Адол Кристен.
Артефактный треугольник раз в несколько веков оседает в трех героях, так что они начинают друг с другом воевать, пока кто-то кого-то не завалит. В какой-то момент история разделяется на три параллельных ветки, каждая из которых ничем не отличается от остальных. Таймскип. Война за кусочки треугольника. Снова таймскип. Снова война, повторять до бесконечности. Совсем под конец одной из линий (неизвестно какой) все вообще на треугольник забивают и просто месятся по традиции, несколько раз сносят цивилизацию на разных этапах развития, и есть все основания полагать, что процесс этот не закончится никогда.
Фентезёвое королевство Квендор от нечего делать выкапывает под собой Великую Подземную Империю. Со временем в империи заводятся злые колдуны, так что её оказываются вынуждены свернуть внутрь маленького белого домика. Это помогает не сильно, потому что колдуны там всё равно продолжают появляться и приключенцам приходится регулярно их бить. Под конец силы добра даже пытаются уничтожить магию вообще в принципе, но она, парадоксально, сама транформируется в колдуна. Короче от руин империи идут сплошные проблемы, ну а герои, понятно, эти проблемы решают.
Фентезевый мир расфигачивает на летающие в варпе острова, поддерживаемые магами, и далее игрок серию игр разбирается со злодеями, урожающими разным островам, потом восстанавливает полу-вымершую расу, а потом местные находят способ свободно летать (а потом и телепортироваться) между островами и объединяются в два альянса, один из которых косплеит поздний СССР, а второй Россию девяностых.
Древняя космическая раса хочет столкнуть между собой людей и зергов. Для этого они выдают людям технологии бурения тоннелей между мирами (у них там на самом деле большой хитрый план в который входит, например, заброс компьютерных игр в прошлое Земли). План срабатывает — люди и зерги сталкиваются, все жрут всех, перемешиваясь к био-суп. Часть землян правда успевают запереться у себя на планете — но их защиту пробивают и серия заканчивается с началом инопланетного нашествия на Землю.
В 1917 году снаряд с Авроры будит инопланетян, точнее не будит, потому что герои с помощью машины времени это предотвращают. Потом двойники героев скачут по времени, закладывают бомбу на Аляске, тусуются с Грозным, закладываются в криокамеры как мировой стандарт героизма в вакууме, летают на Альфу Центавру, через четвертую стену летят к своим разработчикам и наконец оседают где-то в далеком будущем.
И совсем бонусом
В вышеперечисленных, и, наверное, ещё в половине всех существующих на Земле игр: более или менее классическое фентези/космофентези — на мир лезут злые маги, монстры, полубоги, инопланетяне тысячи их, мы их валим, у них хитрые планы, у нас — многоступенчатые ритуалы и артефакты.
Источник