Список обновлений Baldur’s Gate 3 со 1-го патча

В него вошло более тысячи исправлений.

Список обновлений Baldur’s Gate 3 со 1-го патча

Разработчики сообщили, что Второй патч уже не за горами и он существенно улучшит производительность игры. Кроме того, Larian Studios поблагодарили игроков за их поддержку и сообщили, что суммарное игровое время достигло 22 тысяч лет (более 200 миллионов часов).

Сам список изменений Первого патча будет приведён ниже. Обратите внимание, что список может содержать спойлеры!

Основные изменения

Критические баги

  • Император больше не будет оставлять вас одних в Водоёме изменений.
  • Использование лодки для путешествия к Водоёму изменений с последующим направлением этого персонажа в лагерь, и повторное использование лодки уже другим персонажем больше не помешает вашей прогрессии.
  • Исправлен баг, при котором подслушивание разговора первым игроком и выход из разговора до его окончания могло приводить к невозможности взаимодействия с чем-либо.
  • Исправлена проблема, при которой интерфейс реакций [на действия] мог работать некорректно и блокировать прогресс боя, если вы использовали быстрое сохранение во время реакции.
  • Исправлен лут в трупах, который периодически не появлялся в мультиплеере, пока предмет не был перетянут на труп.
  • Исправлен баг, вызывающий экран смерти после помощи союзнику при смерти.
  • Исправлен Helm of Arcane Acuity, который ранее приводил к вылетам игры. Его состояние сейчас ограничено 7 зарядами.
  • Нападение на NPC во время диалога после того как вас смертельно ранили, теперь скорее приведёт к вашему аресту, чем экрану смерти.
  • Исправлена ошибка при которой персонажи могли застрять в «бесконечном падении».

Сюжет и логика

  • Уилл теперь способен обсудить Рейвенгарда во время пребывания в Лунных Башнях, и больше не будет иметь отметку с восклицательным знаком, если ему нечего сказать.
  • Уилл теперь способен сказать, что нужно делать дальше, если Ансур убит, и у него есть отметка с восклицательным знаком.
  • Рейвенгард больше не будет относиться к персонажам без личинки как к Верным на Змеиной скале.
  • Теперь будет проще следовать возможностям романа с Шэдоухарт в Акте III.
  • Исправлены состояния, которые обновлялись прежде, чем сохранённая игра загрузится. Это, к примеру, вызывало баг, при котором у Карги было 0 HP, если автосохранение было создано при входе в Нижний город, лишая вас возможности пройти соответствующие квесты.
  • Исправлен баг, при котором Карлах не возвращалась в лагерь из Змеиной скалы, если ваша группа полная.
  • Пути Джахейры и Минска связаны после того, как вы спасаете Минска. Так что если вы решите отвернуться от него, то теперь Джахейра последует за ним.
  • Исправлен баг, который мог разорвать отношения с Астарионом без намерения со стороны игрока.
  • Драйдер теперь воспринимает вас как своего по прибытию в Лунные Башни, если вы присоединились к нему в середине его пути.
  • Арт Каллаг и Кулак Дж’ейхар больше не пугаются медведей и пауков настолько, что их квест ломается.
  • Зентарим теперь более ответственно будет использовать мины после того, как его союзники отступили в безопасное место, и не будет пытаться так активно взорвать всё, проверяя активные мины.
  • Минтара больше не обсуждает нерелевантные темы и не отпускает суждения о компаньонах чаще одного раза.
  • Исправлено течение диалога при отношениях с Минтарой.
  • Исправлено тело Минтары, которое исчезало после того, как вы решали подсластить пилюлю (?).
  • Вы больше не можете брать в лагерь Халсина и Минтару одновременно во время одного прохождения.
  • Исправлены несколько меток на карте на более соответствующие, например при исследовании Каги, исследовании чердаков в Заброшенной деревне, и поиске Халсина в Лагере гоблинов.
  • Развеяли двусмысленность, когда вы начинаете отношения с Гейлом путём выбора некоторых опций диалога.
  • Во время сцены, когда Гейл обучает вас заклинанию, теперь у вас есть возможность представить будущее с Гейлом, которое выглядит как что-то среднее между поцелуем с ним и ударом ему в голову.
  • При столкновении с Рафаэлем в Доме Надежды, Рафаэль больше не будет накладывать Пламя Аверно на своих союзников или колонны.
  • Квест по спасению Великого Герцога теперь будет корректно обновлять потенциальные места пребывания, вне зависимости от того, каким образом вы начали квест.
  • Исправлена ошибка, при которой использование нелетальных атак на Тётушке Этель всё равно способно было убить её.
  • Вы теперь можете решить соблюсти приватность багбира и огра недалеко от Заброшенной деревни. Не вставайте на пути настоящей любви.
  • Исправлена недоработка левел-дизайна, позволявшая использовать Туманный шаг или Дверь измерений для пропуска части основного квеста в Акте II.
  • Исправлена ошибка, при которой передовица Уст Балдура о милой кошечке может быть случайно переписана.
  • Если Уилл не присоединился к группы, теперь он будет узнавать Аватар Карлах и начинать диалог.
  • Убедились, что Мизора всегда будет прерывать Уилла, вне зависимости от того, куда он пытается сбежать.
  • Бросок одной монеты в попрошаек больше не будет причинять им урон.
  • Если Долли Долли Долли проклинает вас состоянием Клоун в городе за то, что вы её разозлили, пока она была в Лунном фонаре, теперь она разукрасит ваше лицо. Это вас проучит.
  • Зентарим в Лагере гоблинов теперь будет более толерантен, если вы решите приблизиться.

Баланс

  • Количество золота в некоторых контейнерах теперь будет более щедрым.
  • Увеличен бонус к HP в Режиме исследователя с +50% до +100%.
  • Исправлена способность личинки Freecast, корректно перезаряжающаяся при долгом отдыхе. Ранее она создавала бесконечные ячейки заклинаний и Очки Колдовства для чародеев.
  • Магическая рука мистических трикстеров теперь не исчезает, пока не будет уничтожена, и не теряет невидимости при длинном отдыхе.
  • Вы больше не можете иметь несколько Магических рук одновременно.
  • Реакция Щита больше не может быть использована при Немоте.
  • Исправлен баг, при котором невозможно было создать ячейки заклинания 5-го уровня с помощью Очков Колдовства.
  • Барды с подклассом Колледж Знаний теперь могут выбирать, какое именно дополнительное умение мастерства им выбрать. Барды, уже использующие Колледж Знаний, должны провести респек, чтобы получить эту возможность.
  • Убедились, что применяется корректный класс сложности для мультиклассовых персонажей.
  • Добавлены заклинания к Магическим секретам барда: Изгоняющая карта, Оживить мёртвецов, Мантия крестоносца, Голод Хадара, Вдохнуть жизнь, Ярость слабости, Паутина, Опутывание, Метка охотника, Убежище, Громовая кара, Пробирающий холод, Мистический заряд, Огненный снаряд, Луч холода, Священное пламя.
  • Дубина силы Холмового великана теперь увеличивает силу до 19, а не до каких-то жалких 15.
  • Исправлен баг, при котором дальнобойные противники применяли Метку охотника снова и снова, даже когда это не требуется.
  • Существо Договора цепи чародея теперь сможет использовать дополнительную атаку чаще одного раза.
  • Исправлен баг, при котором NPC замечали вас, даже когда не должны были.
  • Исправлена ошибка, при которой выбрасывались несколько кубиков, когда вы движетесь прямо по краю угла обзора существа.
  • Гули Пляски смерти больше не будут убивать вас во время длинного отдыха.
  • Если вы совершили успешный спасбросок против яда, теперь у вас будет иммунитет к этому виду яда на два хода.
  • Грим, защитник Кузницы, теперь наносит больше урона в Режиме Тактики.
  • Минлоки теперь устойчивы к проклятиям тени.
  • Увеличены HP и ОД Орина.
  • Лоррокан больше не может накладывать его фирменное заклинание реакции, Стихийную реторту, когда находится в немоте.
  • Помогли Минтаре вспомнить, как использовать её оружие.
  • Исправлены противники, которые целились в вас с потолка в Перчатке Шар.
  • Включили предупреждение о запретной территории для любых дополнительных персонажей, вместо того, чтобы немедленно инициировать битву.
  • Исправлены NPC, которые атакуют не в свой ход, если был принудительно включен Пошаговый режим.




Удобство

  • Исправлены уведомления диалогов, например знаки одобрения и результаты бросков, исчезающие слишком быстро.
  • Клиент теперь будет запоминать, выбирали вы DX11 или Vulkan.
  • Исправлено некорректное количество золота, отображаемое во всех меню интерфейса, если золота слишком много.
  • Исправлены заклинания вроде Сглаза, который случайно менял расположение, если вы двигаетесь и интуитивно кликаете повсюду.
  • Исправлены игроки, которые едва слушали диалог и пропускали реплики — только Рассказчик теперь может делать это.
  • Исправлена ошибка с значением Припасов для второго локального игрока в мультиплеере, если он присоединился во время игры. Длинный отдых, увы, теперь не будет бесплатным.
  • Вы больше не можете взаимодействовать с инвентарем другого игрока (к примеру, перемещать выделенные предметы или использовать чужие предметы), если его инвентарь закрыт.
  • Исправлен текст критического удара, который иногда не появлялся.
  • Улучшена работа миникарты, когда появляются новые маркеры или исчезают старые.
  • Перекрашенная броня теперь будет корректно отображаться в меню повышения уровня.
  • Описание Дикой формы Халсина теперь будет корректно называть его пещерным медведем.

Визуал

  • Исправлен режим «скромности», не применявшийся к драконорождённным.
  • Исправлены серьги женщин-тифлингов с крупным телосложением.
  • Добавлена опция Стиль контроллера, позволяющая переписать, какие иконки контроллера будут отображаться.
  • Исправлена ошибка, при которой использование макияжа на Лаэ’зель лишало её татуировок и макияжа.
  • Создание двойника теперь создаёт идентичную копию вашего персонажа. И она больше не голая.
  • Исправлен кожаный шлем, металлический шлем, Шлем Поражения, которые парили на некоторых моделях персонажей.
  • Происходящий частичный цереморфозис теперь заставит ваши зубы разлагаться!
  • Нижнее белье Лаэ’зель теперь более точно будет отображать цвет, в который оно выкрашено.

Синематики

  • Внесены изменения в сцены поцелуя с компаньонами на протяжении игры, чтобы убедиться, что физический контакт выполнен верно, а также в отношении низких рас и с учётом разницы в уровне поверхности.
  • Убедились, что броня и крылья Девы Эйлин корректно отображаются в сцене, где она надирает Лоррокану задницу.
  • Исправлены предметы вроде кружек и газет, которые парят во время диалогов — персонажи, их использующие, были хорошо спрятаны, а вот сами предметы — нет. Изыди, призрак!
  • Исправлена позиция Шкряба, так что вы теперь можете попробовать забрать мячик из его пасти. Позволит он вам это или нет — это уже другой вопрос.
  • Улучшена точность Воло во время лоботомии.
  • Лаэ’зель больше не парит вниз-вверх во время диалога о ваших отношениях.
  • Убедились, что у Уилла достаточно места для танца, вне зависимости от местности, в которой находится ваш лагерь.
  • Исправили некоторые камеры, которые не могли выдержать силу Астариона во время диалога с ним ночью в лагере. Также изменили и добавили выражения лиц там, где это необходимо.
  • Красный дракон, которого вы видите через телескоп в Изумрудной роще, больше не остаётся размытым после того, как вы успешно проходите проверку Внимания.
  • Исправлена позиция камеры, когда Карлах впервые обнимает вас после того, как вы помогли ей получить улучшение.
  • Исправлен пожиратель разума, который не появляется в синематике с Дрором Рагзлином, если вы вручную инициировали диалог.

Лут и торговля

  • Торговцы, имеющие краску, теперь продают и растворитель.
  • Сделали Леди Эстер доступной к торговле даже после того, как вы завершили её квесты.
  • Ассортимент торговцев рыбой расширился. Похоже, новая приманка сработала!
  • Кобольд Поппер в цирке теперь продаёт больше диковинок.
  • Lady Jannath теперь продаёт больше вычурных вещичек.
  • Скелеты вокруг Аванпоста селунитов больше не имеют свежую кровь в инвентаре.
  • До портрета Лозе теперь можно дотянуться, босс.

Разное

  • Обновлены титры и переделаны в две более аккуратные колонки.
  • Песни барда из издания Digital Deluxe к D:OS2 теперь также доступны компаньонам, вместо исключительно созданных игроками персонажей.
  • Все дополнительные бардовские песни из Deluxe Edition теперь доступны, если вы используете Лютню барда Мерривезера.
  • Награды из DLC больше не будут удаляться, если вы загружаете сохранение с DLC, которое не установлено. Любые награды, удалённые ранее, будут возвращены.
  • Звуки бездействия Стальной стражи больше не будут забивать весь звуковой поток.
  • Вы больше не сможете взобраться на Ползающую насыпь.
  • Оптимизированы границы перемещения Глота, так что теперь он лучше ориентируется в мире и на поле боя.

Вылеты и блоки

  • Исправлен вылет при загрузке сохранённых игр, которые имели членов группы с, что называется, «локальными предметами».
  • Исправлен случайный вылет при Длинном отдыхе и сплит-скрином.
  • Исправлен вылет с Vulkan API.
  • Исправлены текстуры, пытающиеся загрузиться дважды, если при запросе они считаются непрогруженными, что в дальнейшем могло привести к вылету.
  • Исправлен вылет, который мог случаться при уничтожении летящих снарядов.
  • Исправлен вылет, который мог происходить при рассеивании иллюзии на Залитых солнцем болотах.
  • Исправлена ошибка с кросс-сохранением, которая помогала пользователем с нестабильным интернет-соединением избежать создания или загрузки сохранённой игры.
  • Исправлен вылет, связанный с взаимодействием с передатчиком на наутилоиде и дальнейшим открытием Листа персонажа или Окна группы.

Мультиплеер

  • Игра больше не считает, что у вас два контролера и не включает сплит-скрин, если вы подключили контроллер по Bluetooth, а затем через физический интерфейс.
  • Исправлены предупреждения о сохранении и загрузке, появляющиеся у игроков, подключившихся к хосту, и наложение на игровое меню контроллера в сплит-скрине.
  • Исправлены несколько ошибок, при которых в мультиплеере клиент покидает игру во время броска костей в диалоге.

Сражения и баланс

  • Исправлена невозможность завершить ход во время боя, если персонаж убивает противника вне сражения.
  • Мультиклассовость следопыта теперь корректно работает при мастерства оружия ближнего боя.
  • Увеличены HP роя в Гильдии для лучшего соответствия уровню.
  • Исправлены прислужники Сборщика податей исправлены, которые теперь начинают битву, даже если Сборщик не может.
  • Приключенец Розанна в Flophouse теперь обладает пятым уровнем вместо первого.
  • The Voiceless Penitent в Нижнем городе теперь является паладином десятого уровня. Достойный противник.
  • Гитьянки теперь сменят позицию, когда Крече И’ллек становится врагом.
  • Арфист Доннер теперь обладает характеристиками и умениями достойного волшебника.
  • Убедились, что некоторые кусты в окружающем мире и болота в Акте I не мешают снарядам во время сражений.
  • Исправлена Форма Убийцы, которая не получала дополнительные ОД за убийства отмеченных целей.
  • Засада в Храме Баала была слишком хорошо спрятана. Теперь они будут корректно ожидать или уйдут, в зависимости от того, был ли их лидер повержен.
  • Крысы в Перчатке Шар больше не должны сбегать всё дальше вглубь, если вы атаковали их.
  • Исправлена Карга, использующая некорректные заклинания во время одной из своих фаз и изменены значения урона для заклинаний, который она должна была использовать.
  • Сделали штурм Лунных Башен менее опасным, если Джахейра одна или мертва, и вас не прикрывают арфисты.
  • Исправлена Огненная сфера, имевшая Атаку при возможности.
  • Исправлена бесконечная петля урона между доспехами Объятий Отца дуба и тёмными юстициарами в Режиме Тактики.

Это далеко не полный список изменений, материал будет дополняться.

Некоторые моменты могут быть не переведены или переведены не в соответствии с официальной локализацией, тут прошу прощения.

#baldursgate #baldurs #baldursgate3.

 

Источник

1го, Baldurs, Gate, обновлений, патча, СО, список

Читайте также