Kingdom Come: Deliverance выглядит крайне интригующе. Еще бы, ролевая игра в сеттинге Средневековья, в которой нет никакого фэнтези, встречается редко. И разработчики из Warhorse Studios поделились с изданием VG247 некоторыми особенностями будущей игры.
Представитель студии, Тобиас Штольц-Цвиллинг, рассказал о том, как его команда пытается сделать игру отличной от «других крутых игр».
Я не говорю, что наша не крутая, но я имею ввиду, что наша немного медленнее в плане вещей, доступных в игре.
Даже сражения будут играть не ведущую роль.
Вы можете много говорить, много расследовать. Это все разворачивается вокруг истории, вокруг реально произошедших вещей.
Главный герой не представляет собой избранного — он обычный крестьянин, вынужденный прислуживать знати.
В начале игры он слабый парень, но даже в конце он все еще слаб. Растут только ваши навыки игрока. Вы никогда не станете королем или правителем чего-нибудь — вместо этого у вас будет погружающая в себя история, пытающаяся показать, как Средневековье выглядело в 1403 году.
Интересно в игре реализована система быстрых сохранений. Для них игроку необходимо пить алкоголь.
Это предмет, и для быстрого сохранения он вам нужен. Если вы будете пользоваться им слишком часто, то опьянеете, персонажу станет плохо. Мы не хотим, чтобы вы переборщили с этой функцией.
Забавно, конечно, вот в реальной жизни алкоголь как раз «стирает», а не «сохраняет». У персонажа будет даже особый параметр, связанный с выпивкой. Он отвечает за устойчивость к интоксикации и умение говорить с людьми в баре.
В итоге студия хочет сделать игру, которая понравилась бы фанатам, не обращая внимания на тенденции рынка.
Мы делаем то, что мы считаем крутым, и что наши фанаты считают крутым, не то, что рынок считает крутым.