Новинка действительно станет более красивой, но частота кадров вызывает вопросы
Insomniac Games уже представила Spider-Man: Miles Morales для PS5, но это не значит, что игра на новой консоли будет работать при частоте 60 к/с. Специалисты Digital Foundry в видеоматериале подтвердили, что игра по сравнению с оригиналом получит улучшенные настройки, более высокую плотность населения, улучшенные эффекты и более яркий город, но, судя по всему, мы вновь будем играть при 30 кадрах в секунду.
Журналисты также провели эксперимент и решили проверить, как выглядит Spider-Man на PlayStation 4 при 60 к/с. Игра недоступна на PC, но редакторы использовали одну хитрость: записали материал при 30 к/с и использовали технологию Pixel Motion Frame Blending от Adobe и попытались увеличить частоту до 60 к/c. При этом использовался очень мощный PC (видеокарта Titan RTX и процессор Intel i9 10900K). Процесс длился много часов, но специалистам удалось добиться приемлемого качества. Иногда на экране появляются артефакты, но игра выглядит более привлекательно.
Источник: iXBT.games