«Спасибо, что делаете игры»

Разработчики и стримеры делятся самыми трогательными отзывами от аудитории.

Инди-разработчик и сооснователь студии Vlambeer (Nuclear Throne, Luftrausers) Рами Исмаил (Rami Ismail) в своём Твиттере предложил другим работникам игровой индустрии поделиться историями о самых трогательных, милых и забавных отзывах от аудитории, что они получали. Мы собрали самые интересные ответы.

Многие милые отзывы были от детей.

Когда я работала над Pixie Hollow, нам однажды пришло длинное эссе от маленькой девочки, в котором она объясняла, как мы можем сделать её любимую игру ещё лучше, добавив шиншилл.
Я был в баре Genius, менял батарею. Рядом стоял мужчина со своим сыном и спросил «Эй, ты делаешь игры?». Говорю, да, работаю комьюнити-менеджером Battlefield. «Видишь, сын! Он хороший парень! Не стесняйся, поблагодари его за тот шутер, в который ты всё время играешь»
Battlefield 1
«Пап, я не играю в Battlefield, я играю в Call of Duty!» Я говорю: «Ничего, я тоже. Необязательно выбирать только одну франшизу». Мальчик подошёл ко мне и пожал руку: «Спасибо за то, что делаете игры. Я обещаю поиграть в Battlefield».

Некоторые привели в пример случаи, когда их игры помогали другим людям восстановить и укрепить отношения с близкими.

Многие игроки в Firewatch написали нам трогательные письма. Один фанат рассказал, что игра научила его, что нельзя бегать от своих проблем, и решил восстановить отношения со своим отцом. Тогда он узнал, что отец смертельно болен. Игрок был рад, что было ещё не слишком поздно.
Fantastic 4
Женщина однажды поблагодарила меня за то, что с помощью нашей игры она стала ближе к своим сыновьям. Пока она говорила, мне пришлось сдерживать слёзы, потому что это происходило в продуктовом магазине — на мне была футболка с логотипом студии.
Я был ведущим программистом кооперативной игры про «Фантастическую четвёрку» на PlayStation 2. Одна женщина рассказала, что укрепила отношения с сыном, играя в неё, и поблагодарила меня за эту возможность.

Индонезийский разработчик рассказал о том, как в его студии побывал фанат, страдающий аутизмом. Он приложил скриншот сообщения от родителей игрока.

Мы пишем вам от лица нашего сына Брайана. Он заядлый геймер и фанат вашей игры Infectonator. Брайану 18 лет, у него аутизм. Он хотел бы посетить вашу студию и пообщаться со своими кумирами. Мы, его родители, придём вместе с ним. Спасибо за то, что делаете игры, которые нравятся Брайану!
Думаю, это была самая вдохновляющая и трогательная вещь, что с нами случалась. Я никогда не мог представить, чтобы дурацкая Flash-игра, которую я сделал, была бы так важна для кого-то.
Мы хорошо провели время с Брайаном в нашей студии. Его родители рассказали мне, что наша игра Infectonator почему-то очень впечатлила Брайана, и он часто говорил о ней своим друзьям и учителям.
Не так давно я узнал от его мамы, что Брайан в июне заканчивает школу. Он хочет быть художником пиксель-арта, как и его кумиры.

Среди ответов были и грустные — в них говорилось о том, как игры скрасили последние дни смертельно больных людей.

В 2013 мы получили звонок от фонда Make-A-Wish. У шестнадцатилетней Рэйчел была терминальная стадия рака. Она очень любила игры про Нэнси Дрю и хотела увидеться с разработчиками. Спустя час после нашего визита её мама позвонила нам и сказала, что Рэйчел умерла.

Похожую ситуацию описал спидраннер Halfcoordinated, который из-за болезни вынужден проходить игры одной рукой.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
Я навсегда запомнил историю о девочке по имени Саманта, которая потеряла возможность двигать правой рукой из-за рака мозга. Ей показали мои спидраны с GDQ, и она научилась играть заново. Я рад, что, пусть и не напрямую, но помог скрасить её последние дни.

Отдельные пользователи рассказали, как их творчество помогло другим в трудных жизненных ситуациях.

Многие говорили, что This War of Mine изменила их взгляды, иногда даже жизни. Один парень ушёл из армии, чтобы стать оператором службы спасения и таким образом помогать людям.
This War of Mine
Фанат сериала «Андромеда» в одном из постов рассказал, что использовал мантру Рев Бема «Моя боль принадлежит богам. Она как воздух. Она как вода», чтобы справиться с болью от химиотерапии.

Некоторые вспомнили о моментах, когда аудитория, наоборот, помогла им.

Когда я стримил разработку модов где-то полтора года назад, зритель отправил мне 300 фунтов (около 25 тысяч рублей — DTF) с сообщением «Продолжай в том же духе, но потрать эти деньги на семью». Я был поражён его щедростью. Свозил семью на отдых в выходные.
Call of Duty: WWII
Один из милых моментов был, когда я рассказал, что денег хватает только на лапшу быстрого приготовления, и кто-то прислал 50 долларов с текстом «Иди купи себе нормальной еды». Я чуть не прослезился.
Одну из самых трогательных вещей о моём творчестве сказал моя жена, когда я был расстроен. «Ты лучший рассказчик, что я знаю. Ты лучший рассказчик по мнению многих людей, поэтому они не отстают от тебя. Ты слишком ценен для них».

Бывали ли у вас какие-нибудь забавные случаи взаимодействия с любимыми студиями или стримерами (или с аудиторией, если вы разработчик)? Поделитесь в комментариях.


 
Источник: DTF

Читайте также