Создателю Baldur’s Gate 3 пришлось пояснить происхождение 17 000 возможных концовок

Baldur’s Gate 3 перепугала ценителей закрывать игру на 100%. Ситуация приняла такой оборот, что пришлось объяснять, как это всё работает


Недавно появилась информация о впечатляющем количество вариантов концовки Baldur’s Gate 3. Larian Studios пришлось объясниться.

С пояснением выступил ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит (Adam Smith):

«[Люди часто думают] что начинают игру из точки А, а затем из неё всё начинает ветвиться, ветвиться и ветвиться. Однако проблема в том, что если я приму решение, то ветвь окажется там, откуда я не смогу вернуться к стволу [основной истории]

[Структура повествования Baldur’s Gate 3] больше похожа похоже на здоровенную паутину — конец игры находится [в центре], а начало игры — [на краю]. То есть вы всё время движетесь к одной и той же точке, а то, что происходит, когда вы туда попадаете, очень сильно отличается. Но всё переплетается, так что вы как бы кружитесь между сюжетами».

Количество сценариев финала Baldur’s Gate 3 значительно скромнее, в районе нижних двузначных чисел т.е. не менее десяти штук (17 тысяч это про «варианты» пути достижения).

 

Источник: iXBT.games

Baldurs, Gate, возможных, концовок, пояснить, пришлось, происхождение, Создателю

Читайте также